Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Остаётся добавить только номер договора (страхового полиса) место, время и фамилию сотрудников с которыми Вы контактировали. Я думаю, что Ирина не оставит такое отношение к клиенту без последствий. Конечно если это правда.
Уважаемый Евгений!
Большое Вам спасибо за поддержку и оказанное доверение.
С уважением, Белогурова Ирина Руководитель направления контроля качества.
Наплевательское отношение Хабаровское отделение
Страхового случая не было, так как пришлось отказаться от услуг этой страховой и заключить договор с другой. Отношение к клиенту, который принёс деньги и, скорее всего никогда не получит страховых выплат — просто наплевательское. Разговоры «через губу», за три дня не смогли перезвонить и уточнить информацию, заключается договор страхования от несчатного случая затем выясняется, что в Хабаровске компания таких услуг не оказывает (только в Москве), в отделе по урегулированию убытков (куда зашёл проконсультироваться) отношение как к вымогателю. Возврат уплаченной страховой премии обещают сделать к новому году (сегодня середина октября)
Если на самом начальном этапе, заключении договора так обращаются с клиентом, то можно представить что будет, если произойдёт страховой случай.
Может в Москве все «в ажуре», но на окраине страны такого не заметно, как по количеству услуг, так и по качеству обслуживания.
Благодарим Вас за оставленное обращение на сайте www.asn-news.ru. Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь. Подобная информация позволяет своевременно оценивать и корректировать работу Компании в части предоставления качественного клиентского сервиса. По возможности, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, с указанием номера Договора страхования и способом обратной связи с Вами. Это позволит провести проверку и разрешить сложившуюся ситуацию в кротчайшие сроки.
С уважением, Белогурова Ирина Руководитель Направления контроля качества ОАО «СОГАЗ»