Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

тянет с принятием решения. Срок принятия решения истёк 13.09.2023 г.

Обратились за страх. возмещением. по ОСАГО. Убыток №005/23-48-003032 от 15.08.2023 г.
Авто осмотрели 22.08.2023 г. Срок принятия решения истекал 13.09.2023 г. Направили претензию досудебную, которую получила Югория 16.10.2023 г. По телефону сообщают, что назначили доп. осмотр на 03.11.2023 г. Спрашиваю о принятом в срок решении, ответ не внятный. якобы было направление на ремонт адресованное собственнику ТС, которого никто не видел. Сообщений о направлении на ремонт не получал, хотя о принятии документов и присвоении номера убытка на телефон сообщение собственнику поступило. Машина всё это время стоит во дворе на улице у родственника. Ужасное отношение к страхователям. Ответы в чат боте уклончивые. Нет прямого ответа на поставленный вопрос. Чувствуется настройка искусственного интеллекта в пользу страховщика.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку сроки урегулирования убытка затянуты.
Добрый день, уважаемый Расул!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

15.08.2023 в офис компании поступило заявление о страховом случае в рамках договора ОСАГО.

22.08.2023 был произведен осмотр транспортного средства (далее – ТС).

Обращаем Ваше внимание, что акт осмотра при первичном обращении составляется предварительный, так как в дальнейшем Вам выдается направление для полной дефектовки ТС, где уже описываются полностью все поврежденные элементы ТС.

Согласно ФЗ №40 об ОСАГО, страховая выплата осуществляется путем выдачи направления на ремонт или выплатой в денежном выражении.

01.09.2023 было подготовлено и отправлено гибридной почтой в адрес собственника направление на станцию технического обслуживания автомобилей.

16.10.2023 от Вас (представителя по доверенности) поступила претензия на осуществление страхового возмещения в денежном выражении.

31.10.2023 было выдано направление на дополнительный осмотр ТС, согласно которому осмотр должен быть организован не позднее пяти рабочих дней. По сообщению от наших коллег, 03.11.2023 был проведен дополнительный осмотр автомобиля.

По результатам принятого решения Вам будет предоставлена обратная связь.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
14 комментариев
14 комментариев
  • alex111001103
    08:35

    Направляйте Обращение к ФУ.
    Указывайте: Претензия СК направлена — ответ не получен.
    Обращение электронное — из личного кабинета.
    Прикладывайте все документы, направл Претензию и квитанцию Почты.

    • Хидиров Расул
      10:13

      Спасибо, я жду истечения срока после получения ими претензии и буду обращаться к ФУ. Обращались в СК с претензией направив её по почте России, поэтому срок увеличен на ответ.
      На ФУ надежд мало, т.к. он был создан для защиты интересов СК, а не водителей), под предлогом защиты интересов последних))
      С порядком дальнейших действий знаком, спасибо ещё раз alex.

  • alex111001103
    13:31

    > которую получила Югория 16.10.2023 г

    И как Вы думаете, когда он истек? :)

    10 календ дней (исключаются только праздн дни).
    26.10 истек — сегодня 05.11.

    чего ждем?

    > На ФУ надежд мало

    я Вам и не предлагал на него надеяться.
    Это — обязательный этап до суда.

    Напишите ему Обращение. Получите ответ.
    Затем — Иск в суд.

    > С порядком дальнейших действий знаком

    оч. сомневаюсь.

    кейс с образцами документов и тд…
    https://www.asn-ne...

  • alex111001103
    13:33

    Обращались в СК с претензией направив её по почте России, поэтому срок увеличен на ответ.

    Срок ответа на письм Претензию = 10 дней.

    Статья 15 закона «О страховании» устанавливает, что страховая компания обязана рассмотреть полученную претензию о выплате страхового возмещения в течение 10 рабочих дней со дня ее получения.

  • alex111001103
    13:36

    В интернете местами бред — поэтому еще раз:

    не позднее 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней
    Страховщик обязан рассмотреть вашу претензию не позднее 10 КАЛЕНДАРНЫХ дней (за исключением праздничных нерабочих дней) со дня ее получения.
    (п. 1 ст. 16.1 Закона N 40-ФЗ).

  • АСН Администратор
    21:43

    Уважаемый автор, на настоящий момент есть какой-либо ответ от страховой компании?

  • Хидиров Расул
    10:58

    Добрый день. Что касается комментария от АО «ГСК «Югория»
    О каком предварительном осмотре может идти речь, тем более о направлении 01.09.2023 посредством гибридной почты в адрес собственника направления на станцию технического обслуживания автомобилей.
    Гибридная почта — «Использование технологии гибридной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упаковывается в почтовый конверт.
    Но никакого письма, сообщения и т.п. в адрес собственника (его представителя) не поступало. У СК есть подтверждение в получении данного документа? Номер РПО с отметкой о вручении или СМС рассылка???
    Из логики СК следует, что дополнительный осмотр проведённый 03.11.2023 г. так же является предварительным, так как будет выдано направление для полной дефектовки ТС.
    СК видать пытается запутать заявителя в своих сложных схемах)))
    Направление на ремонт пострадавшей стороной не получено (первое нарушение закона)
    Срок принятия решения истёк 12.09.2023 г. (второе нарушение)
    В адрес СК направлена претензия полученая адресатом 16.10.20233 г. РПО 36883084137054
    Ответа на претензию не последовало (третье нарушение)
    В адрес ФУ направлено обращение которое получено им 10.11.2023 г.
    Ожидаем его решения.
    Далее в суд, так как понимаем, что решение будет не в пользу пострадавшего, так как будучи созданный под предлогом защиты интересов граждан, по факту ФУ защищает интересы СК.

    • Ляхотская Екатерина Представитель СК
      13:11

      Уважаемый Расул!

      Обращаем Ваше внимание, так как Вы не обращались на СТОА по направлению страховщика для полной дефектовки ТС, был осуществлен дополнительный осмотр для определения степени повреждения автомобиля.

      01.09.2023 направление было отправлено на адрес по месту прописки собственника, который так же был указан в заявлении как фактический (трек-номер отправления 80400487011296).

      Ответ на Вашу претензию, оставленную 16.10.2023, будет предоставлен Вам в ближайшее время.

      С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

  • Хидиров Расул
    14:17

    Уважаемая Екатерина!
    Вы, СК Югория, направив в адрес заявителя направление на ремонт, решили, что исполнили свои обязанности в полной мере, не зависимо от того, получено ли ваще направление адресатом или нет. Если пострадавший не будет принимать меры по защите своих прав, на этом всё и закончилось бы.
    Ведь Вам не составило труда уведомить заявителя о регистрации и присвоении номера убытка по номеру телефона, что помешало это же сделать, продублирован сообщение о выдаче направлении на ремонт?
    Кроме того, ответа на претензию до сих пор нет
    Обращение Уполномоченным получено, ожидаем принятия по нему решение.
    При исполнении своих обязанностей должным образом со стороны страховщика, не приводит к образованию разногласий, спора с заявителем.

    photo

  • Хидиров Расул
    12:27

    Вот уже 16 ноября а страховщик всё ещё думает какое принять решение, точнее как бы вообще не платить)))
    В чат боте ещё 11 ноября Югория отписалась, что на следующей неделе должно сформироваться решение по нашему делу, нам поступит СМС или уведомление в вайбер.
    А если в Вайбере заявитель не зарегистрирован?
    Сообщение не получено. Решение не принято.
    При всех обстоятельствах АСН всё ещё проверяет поставленную оценку???

  • Хидиров Расул
    09:25

    Добрый день. Продолжение нашей истории. Звонили с СК (тел. +7 346 223 39 03)и предлагали подписать соглашение на 340 т.р., на отказ сообщили что могут подняться до 380 т. На вопрос, какая реальная сумма восстановительного ремонта по проведённой ими экспертизе, отвечают, что данной информацией не владеют. 400 т.р. рублей оплатить не могут в добровольном порядке никак, ждите первую предложенную сумму в таком случае)))))
    Ждём выплату и далее принимаем меры по исполнению законных требований пострадавшего от СК.

  • Хидиров Расул
    15:44

    Ещё раз здравствуйте))) Звонили с того же номера, что в предыдущем отзыве. Предложили от Югории всё 400 т. р., но при условии подписать соглашение.
    Ответили, что могут платить любую сумму, соглашение подписывать не будем. Сказали, что в таком случае ждите первую предложенную ими сумму 340 т. )))

  • Ляхотская Екатерина Представитель СК
    10:22

    Добрый день, уважаемый Расул!

    По итогам рассмотрения Вашей претензии от 16.10.2023 сообщаем Вам следующее,

    Размер страхового возмещения был определен экспертной организацией в соответствии с единой методикой.

    В соответствии с п.3 ст. 12.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ: независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждена Положением Центрального банка Российской Федерации № 432-П от 19.09.2014 г. «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства».

    Компанией был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена 17.11.2023, что подтверждается платежным поручением №117618.

    Кроме того, в соответствии с п. 1 ст. 16.1 Закона об ОСАГО, при наличии разногласий между потерпевшим, являющимся потребителем финансовых услуг, и страховщиком, до предъявления иска указанный потерпевший должен направить страховщику письменное заявление, а страховщик обязан его рассмотреть. Приложение документов, обосновывающих требования потерпевшего, являющегося потребителем финансовых услуг, Законом об ОСАГО не предусмотрено. В связи с чем, АО «ГСК «Югория» не находит оснований для возмещения расходов на независимую экспертизу.

    Ответ на Вашу претензию так же был оправлен Почтой России 16.11.2023 по указанному в заявлении адресу.

    Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля