Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Не удается внести изменения в страховку

Проблема решена!

Пыталась неделю назад внести изменения в страховку и сайт не позволил это сделать, по неизвестной причине. мне нужно сделать из ограниченной страховки на неограниченую. при этом на оплате крутит загрузка и все. сегодня создала проект 564154864 и история повторилась. помогите в решении данной ситуации

Добрый день, уважаемая Ирина!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Обращаем Ваше внимание, что в оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было.

На данный момент проект аннулирован. Напоминаем, что проект действует в течение суток. Просим Вас создать новый проект от сегодняшнего числа и сообщить нам его номер.

Информацию можете направить на эл.почту service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв либо написать ниже в комментариях. Мы посмотрим, в чем возникают ошибки при внесении изменений в договор страхования.

Благодарим за обращение и искренне надеемся на благоприятное решение вопроса!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
8 комментариев
8 комментариев
  • Хидиров Расул
    10:51

    Добрый день. Что касается комментария от АО «ГСК «Югория»
    О каком предварительном осмотре может идти речь, тем более о направлении 01.09.2023 посредством гибридной почты в адрес собственника направления на станцию технического обслуживания автомобилей. будет проводиться на СТО???
    Гибридная почта — «Использование технологии гибридной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упаковывается в почтовый конверт.
    Но никакого письма, сообщения и т.п. в адрес собственника (его представителя) не поступало. У СК есть подтверждение в получении данного документа? Номер РПО с отметкой о вручении или СМС рассылка???
    Из логики СК следует, что дополнительный осмотр проведённый 03.11.2023 г. так же является предварительным, так как будет выдано направление для полной дефектовки ТС???
    СК видать пытается запутать заявителя в своих сложных схемах)))
    Направления на ремонт пострадавшей стороной не получено (первое нарушение закона)
    Срок принятия решения истёк 12.09.2023 г. (второе нарушение)
    В адрес СК направлена претензия которая получена адресатом 16.10.20233 г. РПО 36883084137054
    Ответа на претензию не последовало (третье нарушение)
    В адрес ФУ направлено обращение которое получено им 10.11.2023 г.
    Ожидаем его решения.
    Далее в суд, понимая, что решение будет не в пользу пострадавшего, так как под предлогом защиты интересов граждан, по факту защищает интересы СК.

  • ИРИНА A
    11:14

    Добрый день. номер нового проекта 564155156. загрузка и ничего не происходит

    photo

  • ИРИНА A
    11:14

    Добрый день. номер нового проекта 564155156. загрузка и ничего не происходит

    photo

    • Ляхотская Екатерина Представитель СК
      12:56

      Уважаемая Ирина, Ваш проект №564155156 согласован, все данные введены без ошибок. Вы можете обновить страницу и перейти к оплате. Напоминаем, что проект действует в течение суток.

      О результатах просим сообщить в комментариях к отзыву и в случае положительного урегулирования Вашего вопроса поставить пометку «Проблема решена».

      Благодарим за обращение и надеемся на благоприятное решение вопроса!

      С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

  • АСН Администратор
    16:13

    Уважаемая Ирина, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля