Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Выдает постоянно ошибку

Проблема решена!

Я пытаюсь застраховать свой автомобиль, у меня возникает одна и та же ситуация. После того, как появляется сумма, ниже написано -Введите код с картинки, потом нужно нажать далее, но сколько бы я не вводил, у меня постоянно красным выделяет поле вввода этих букв, а рядом на картинке буквы меняются, получается я их не верно ввожу, но я их ввожу верно, я даже заснял данную ситуацию, все я верно ввожу, а мне пишет постоянно не верно, невозможно застраховать и дойти до получения полиса, после долгих попыток, решил написать сюда!

Администратор: Компания сообщила, что автор оформил полис.
Здравствуйте, Артем!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление.

Мы тщательно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.

Из нашей информационной системы не видим попыток оформления полиса после 13.12.2023.

Если вопрос еще актуален, попробуйте повторить попытку и сообщите нам, пожалуйста, результат. При возникновении трудностей, направьте нам скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96499».

Команда «Росгосстраха»
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:18

    Здравствуйте, Артем!

    Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96499». Разберемся и вернемся с комментариями.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    09:34

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Артем Андреевич
      12:10

      Да

      • АСН Администратор
        15:08

        Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

        • Артем Андреевич
          16:00

          Сначала они мне написали ответ, что все проверили и хорошо, я стал пробовать каждый час наверное, я написал им на прямую в ответ на то письмо, и объяснил, что у меня ничего не работает!!! На что они мне пишут опять про документы, якобы формат не тот и т д, (я уже понял, что это их стандартный ответ). На, что я пояснил, что у меня не возникает проблемы с документами, я даже не дохожу до документов, я еще раз указал, что в предыдущем письме даже скрин есть о ошибке и что моя проблема заключается в другом, в их символах и картинках. На что мне ответили, что вернутся с решением проблемы! Я конечно ждал, ничего не стал больше делать, потом у меня был праздник, мой ДР и в итоге они пишут, что якобы у них все проверено и сайт работает, а я с 13 числа не пробовал оформить полис, Вопрос: они сами пишут, ждите, мы вернемся с ответом, потом я живой человек и у меня есть свои дела, я ждал, а теперь пишут, что все решено и работает!!! Как так??? хорошо, сейчас я пробую сделать полис и что же происходит теперь? Вот ответ, проблем с картинкой больше не возникает, пишут приложите паспорт и документ на авто. Документы у меня в нормальном формате и все видно, после загрузок паспорт мой больше требовать не стали, проверили, а вот документ на авто постоянно требуют, тогда как получается, формат у документов один и тот же, качество одинаковое, а паспорт проверили, а машину не проверили, не отвечает их требованиям, как не отвечает, если одинаковый формат и видно хорошо и одинаково??? Получается компания просто несколько дней упорно пытается всякими способами отказать мне в страховании, и каждый раз какие то нелепые новые уловки придумывает. Нельзя сразу сказать нет, а не упорно делать вид помощи, которой просто нет!!!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:28

    Здравствуйте!

    Мы тщательно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
    Просим вас повторить попытку, приложив все документы и заполнив все сведения, запрашиваемые системой, при оформлении полиса.

    Пожалуйста, проверьте формат, размер и качество направляемых документов:
    • формат: pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif;
    • размер: не более 2 мегабайт (для каждого файла электронной копии документа);
    • качество: четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы).

    Если документ не соответствует требованиям, то проверку пройти не получится.

    Вы можете оформить полис в офисе продаж. С адресами можно ознакомиться по ссылке: https://www.rgs.ru....

    Команда «Росгосстраха»

    • Артем Андреевич
      15:18

      Теперь рассказываю реальный отзыв про вранье и умышленный отказ в страховании компании Росгосстрах!!!
      После моего последнего письма от 18.12.2023, мне написали на почту от компании и посоветовали более читаемые документы приложить, на что я ответил, что обязательно сделаю хороший скан на работе и приложу, но уже на следующий день. Мой паспорт сразу проходил и был читаем для компании, требовали прикрепить мой паспорт и птс, но иногда даже паспорт не требовали, а просили приложить птс! после 19.12.2023 я попросил коллег отсканировать документ на машину, а после сново оформить полис! Теперь в мой документ был исправен и проходил, а вот мой паспорт стал не проходить! Понимаете к чему это все сделано??? До этого мой паспорт не всегда даже запрашивали, а если и запрашивали, то он всегда проходил проверку, а теперь после сканирования, документ на машину проходит, а мой паспорт внезапно нет! Интересно, как же так???? после нескольких неудачных попыток, я оставил это дело, так как возможности отсканировать паспорт у меня не было пару дней, в виду разъездной работы, сегодня я был у себя в офисе и опять попросил ребят помочь мне с качественным сканирование, теперь уже моего паспорта! Отлично получилось!!! Все читаемо! Сегодня 21.12.2023 я сел одолеть этот не легкий путь, как я понял (обмана везде), и что же вы думаете, запрашивает документ на машину и мой паспорт, я с гордостью, что у меня теперь просто отличные, я бы сказал идеальные документы их прикрепил на сайт (хочу заметить формат одинаковый и подходит для критерий сайта), но увы!!! Сделал это несколько раз! Паспорт мой одобряет, а вот птс пишет не подходит под их критерии! Как он может не подходить, когда первое: 19.12.2023 он подходил, второе: он имеет формат, про который вы пишите, третье: он не просто читаем, его слепой сможет просмотреть! Тут конечно обман на лицо! Я провел много времени в поиске истины, чтобы меня застраховали без дополнительных плат!!! компания Росгосстрах может только врать и умышленно препядствовать страхованию! А вот если приходишь к ним в офис, то они навязывают непонятные суммы выше, чем изначально вышел полис! (со слов своих знакомых и коллег, что крайне рекомендовали страховать самому свой автомобиль). Остается написать жалобу в цб, приложить все реальные копии своих документов, в доказательство того, что копии отличного качества и подходящего формата!

  • Артем Андреевич
    12:24

    Вчера мне на почту ответили и сказали опять какую то нелепость, обратитесь в офис, на что я ответил, что имею право выбора, как мне удобно оформлять и они обязаны обеспечить мне беспрепятственное оформление где угодно! А сегодня, на работе на сайт, решил попробовать, загрузил все те же копии, и внезапно одобрили!!! Я оформил, но остался недоволен враньем, в конце концов они решили принять мои документы, потому что там все идеально и придраться не к чему, надеюсь это был приказ с верху и вы разберетесь в своем бордоке!

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:53

    Здравствуйте, Артем!

    Из нашей информационной системы видим, что сегодня вы успешно оформили полис ОСАГО.

    Мы рады, что вы стали нашим клиентом!

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:10

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер оформленного полиса.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля