Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Мы разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте! Все обещают разобраться, вот и Вы. Спасибо!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Новый отзыв автора:
Ушли за решением и не вернулись
Дело № 0019737715. Я написал отзыв на компанию 10.12.2023. Команда Росгосстраха ушла за решением и обещала вернуться. Прошло честных две недели, никто ни в чем не разобрался и не вернулся ни с каким решением. Снова 1 балл.
Ремонт по каско у официального дилера
Дело № 0019737715. 28.09.23 попал в ДТП. Выбрал ремонт отечественного авто Лада нива тревел у официального дилера в г. Нижний Новгород (не в какой-то деревне). До сих пор авто не отремонтировано. Дилер ссылается на автоваз, что тот не шлет запчасти. Звонил на горячую линию автоваза, обещали разобраться, и все… Звонил в Росгосстрах, тоже обещали разобраться… Вот сегодня 10 декабря. А воз (ВАЗ) и ныне там. Зачем мне такое КАСКО? за наличные деньги уже давно бы все было отремонтировано. Запчасти на ладу только что в пирожковых не продают. В общем, ремонт выбирать никому не советую, если уж с отечественным авто так, то представляю, что будет с иномаркой.
Проверили информацию по вашему делу.
05.10.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы, в тот же день организовали и провели осмотр вашего автомобиля.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Поэтому 09.10.2023 вам выдали направление на СТОА ООО «К******** ц**** „А********“.
Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Дополним, в настоящее время по делу инициирован проект выплаты по соглашению.
В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники для предложения выплаты по соглашению, в котором определят размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения.
Команда «Росгосстраха»