Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ремонт по каско у официального дилера

Дело № 0019737715. 28.09.23 попал в ДТП. Выбрал ремонт отечественного авто Лада нива тревел у официального дилера в г. Нижний Новгород (не в какой-то деревне). До сих пор авто не отремонтировано. Дилер ссылается на автоваз, что тот не шлет запчасти. Звонил на горячую линию автоваза, обещали разобраться, и все… Звонил в Росгосстрах, тоже обещали разобраться… Вот сегодня 10 декабря. А воз (ВАЗ) и ныне там. Зачем мне такое КАСКО? за наличные деньги уже давно бы все было отремонтировано. Запчасти на ладу только что в пирожковых не продают. В общем, ремонт выбирать никому не советую, если уж с отечественным авто так, то представляю, что будет с иномаркой.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему делу.

05.10.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы, в тот же день организовали и провели осмотр вашего автомобиля.

Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

Поэтому 09.10.2023 вам выдали направление на СТОА ООО «К******** ц**** „А********“.

Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Дополним, в настоящее время по делу инициирован проект выплаты по соглашению.
В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники для предложения выплаты по соглашению, в котором определят размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения.

Команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля