Здравствуйте, Антон!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96926». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я вынужден обратиться с жалобой в Центробанк, в связи с тем, что страховая компания всячески затягивает решение вопроса.
Препятствует любыми средствами внесению изменений в уже действующий полис.
Дезинформирует страхователей — по телефону направляет на личный кабинет, в ответ на обращение тоже направление на личный кабинет,
а в итоге личный кабинет страхователя на сайте компании не функционален.
Многочисленные жалобы пользователей, размещенные на данном ресурсе это подтверждают
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Невозможно вписать водителя в действующий полис ОСАГО
Полис ОСАГО ХХХ №0357754868, с личного кабинета на сайте Росгосстрах не возможно добавить в полис нового водителя. При нажатии иконки «Карандаш» перекидывает на пустую страницу с заголовком «Внесение изменений в полис ОСАГО». Написали обращение, мало того, что заявленный срок рассмотрения 14 дней, так все равно отсылают на личный кабинет!!! И при обращении на горячую линию тоже — вносите изменения через личный кабинет. Или в офис идите.
А у меня нет возможности в офис идти! Разве личный кабинет не для упрощения всех этих мероприятий?!!!
На сайте не удается внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе.
Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!
Для внесения изменений рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»