Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не записать новый номер машины

Купил машину, застраховался. Поставил машину на учет, надо бы записать новый номер, полис то электронный все удобно, заходишь в кабинет, нажимаешь изменить, и все больше ничего не происходит белый экран. пишешь в поддержку результата ноль. Смысл делать электронный полис, если надо ходить по офисам. просто гос номер надо внести. Когда заработает сайт?

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана - компания разъяснила ситуацию.
Здравствуйте, Алексей!

Проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.

Дело в том, что внести изменения в полис ОСАГО в части государственного регистрационного знака можно только в офисе компании.

Адрес ближайшего офиса вы можете посмотреть на нашем сайте: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

Команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    23:11

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:46

    Здравствуйте, Алексей!

    Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96933». Разберемся и вернемся с комментариями.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    12:23

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Козий Алексей
    13:13

    Добрый день! Взаимодействие с службой поддержки не принесло положительного результата. Все пришло к тому, что Ваша страховая компания не вносит номера в электронном виде, а только через офис. Меня это смутило и я обратился в Цетральный Банк, описал всю ситуацию. Ответ организации, регулирующей Вашу деятельность. Если у Вас предусмотрена возможность оформления электронного полиса ОСАГО, то в ОБЯЗАТЛЬНОМ порядке должна быть возможность внесения изменений. Цитирую ответ касательно изменений: в случае, если изменение полиса не требует доплаты, то измененный полис выдается в течении 20 минут с момента получения заявления. (статья 7.2 закона 40-ФЗ). Так же Вы обязаны обеспечить беспрепятственное обслуживание договора, заключенного в страховой компании, в кратчайшие сроки исправить ошибки блокирующие эти возможности. Уже вторую неделю нет возможности ВНЕСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМЕР! Хотелось бы услышать, адекватный ответ страховой компании. Думаю достойным арбитром в данной ситуации будет центральный банк. Приложу видео запись работы Вашего кабинета. письма в службу поддержки, и проверим правомерность действий. Если у кого-то возникли подобные проблемы, советую пойти по тому же пути. Именно это приведет к хорошему сервису.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля