Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96966». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
все сделал! по поводу ошибки пошагово приложил скрины экрана при вводе кода и итоговому непринятию!!!
И КУДА ВЫ ПРОПАЛИ?! ЖДАТЬ ТО СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ?! МЕСЯЦ?! ВОТ ЖЕ Я ЗАДАЧКУ ЗАДАЛ! РОСГОССТРАХ АЖ НА ПОЛДНЯ ПОДВИС!!!
не могу ОСАГО оформить
программа цену полиса посчитала и уже на этапе оплаты полиса предложила код, который сама же не принимает! пишет. что не верно указан код! и так раз за разом! завуалированный отказ в страховании! сдавайте лицензию на ОСАГО тогшла!
oibek.mamasaip.94@yandex.ru
Видим из информации на сайте РСА, что вы уже оформили договор в другой страховой компании.
Нам жаль, что вы не стали нашим клиентом!
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»