Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96973». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
ответа от Росгосстраха нет до сих пор. а сегодня из личного кабинета на сайте исчез мой полис. это как вообще понимать?!??!?!?!?!?
не могу внести изменения через личный кабинет
Здравствуйте. в свой СТРАХОВОЙ ПОЛИС № ХХХ 0352591467 хочу вписать водителя, но не могу этого сделать, так как вместо заполнения формы, появляется белый экран. Техподдержка не помогает, отправляет в офис. а офисов м моем городе нет. прошу организовать возможность по добавлению водителя через личный кабинет.
На сайте не удается внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе.
Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!
Для внесения изменений рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»