в ЛК не могу вносить изменения по водителям и по гос номерам (меняются), заходя в любой полис в ЛК, гоорит адрес приходится прикреплять паспорт и прописку, в итоге заявка создана но результата нет! Ответ такой: (Ответ по данному обращению ранее уже был подготовлен и направлен) вот и все что могут они там сделать!
Ранее в 2022 и в 2023 г, все было нормально, все вносилось все оформлялось, щас пишу в тех поддержку, говорят у вас нет улицы и из за этого ошибка, обращайтесь в ОФИС!
Как так, у 25% клиентов Ингосстраха нет улиц, я уверен, и что из за этого всем идти в офис, бред конечно
Представитель СК
15.01.2024
10:37
Здравствуйте!
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта. Внесение изменений в электронные полисы осуществляется в штатном режиме. В отдельных случаях, единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша и\или сменой устройства. Отмечаем, что при изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ). Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Внесение изменений
в ЛК не могу вносить изменения по водителям и по гос номерам (меняются), заходя в любой полис в ЛК, гоорит адрес приходится прикреплять паспорт и прописку, в итоге заявка создана но результата нет! Ответ такой: (Ответ по данному обращению ранее уже был подготовлен и направлен) вот и все что могут они там сделать!
Ранее в 2022 и в 2023 г, все было нормально, все вносилось все оформлялось, щас пишу в тех поддержку, говорят у вас нет улицы и из за этого ошибка, обращайтесь в ОФИС!
Как так, у 25% клиентов Ингосстраха нет улиц, я уверен, и что из за этого всем идти в офис, бред конечно
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта. Внесение изменений в электронные полисы осуществляется в штатном режиме. В отдельных случаях, единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша и\или сменой устройства. Отмечаем, что при изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ). Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.