Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Куда вы там, что отправляли мне не понятно. У водителя Расторопов Евгений на новых правах КБМ=2.94 проверял только что через сайт РСА. На старых 0.78. Прошу произвести пересмотр КБМ данному водителю, по новым и по старым правам.
Сотрудник компании вы будите реагировать на моё заявление? Или мне в центральный банк по этому поводу написать?
Всё понятно. Компания ИНГОСТРАХ такая же помойка как и все остальные, когда дело касается проблемы. По всем мелочам надо жаловаться в надзирающие органы.Только так они шевелятся.
Здравствуйте!
Компания при заключении договоров/внесении изменений применяет КБМ строго в соответствии с данными в АИС РСА.
Ранее вы были проинформированы о значении КБМ, информация о котором поступила от РСА.
В случае, если вы не согласны с применением КБМ, страхователь может направить заявление на проверку КБМ через свой личный кабинет.
Со стороны компании в РСА будет направлен повторный запрос и далее вам поступит соответствующее уведомление о результатах проверки.
Благодарим вас за отзыв.
Здравствуйте. 2 раза подавал заявку через личный кабинет на пересмотр КБМ. 1 раз писал заявление. Приходят шаблонные отписки. Вилами по воде устал махать. Написал жалобу, теперь пусть компитентные органы решают проблему.
Страховая компания сделала вид,что пересмотрела КБМ
У одного из водителей очень сильно разнится КБМ между новыми и старыми правами. Обратился в компании. Рассматривали 5 дней. После чего дали ответ, что всё в порядке. Вывод один. Ни кто ни чего не делал и не собирается делать. Разница в цене составляет 35.000 тысяч рублей
При заключении договора ОСАГО, а также при внесении изменений в договор компания применяет КБМ строго в соответствии с данными в АИС РСА.
При заключении договора ОСАГО лицу, допущенному к управлению, был применен КБМ=0,78 в соответствии с данными в АИС РСА.
В связи с поступившим обращением о несогласии с применением КБМ нами был повторно направлен запрос в РСА на проверку, по результатам которой КБМ не изменился (КБМ=0,78).
О результатах рассмотрения обращения со стороны компании было направлено соответствующее уведомление.
Благодарим вас за отзыв.