Евгений, добрый день!
Мы проверили информацию и выяснили, что в аккаунте личного кабинета, созданном при оформлении полиса ОСАГО действительно указан иной адрес электронной почты.
Существует 2 способа получить электронный полис ОСАГО после оформления:
— скачать его из электронной почты, на которую он отправляется после оплаты;
— скачать полис из личного кабинета.
Рекомендуем Вам попробовать восстановить доступ к почтовому адресу, указанному при оформлении полиса страхования. Если это невозможно, то предлагаем Вам выполнить рекомендации по работе с личным кабинетом клиента «Согласия».
После создания нового аккаунта личного кабинета Вам необходимо настройках указать данных Страхователя — https://lk.soglasi...
Если при заполнении данных у Вас возникли затруднения, то рекомендуем Вам воспользоваться для входа в кабинет персональным компьютером, предварительно очистив кэш его браузера.
После заполнения данных о Страхователе пройдите процедуру подтверждения личности по этой ссылке -https://lk.soglasi... (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
Пожалуйста, сообщите нам в комментариях о результатах создания и заполнения Вашего нового личного кабинета.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Не могу достать полис!
утром 12.02.24 оформил полис и у меня потерялся доступ к почте, думал создать ЛК и скачаю — не тут то было — просто не дает создать (укажите документ, но при этом не дает выбрать ничего, короче просто не хотят видимо чтоб я попал к себе в ЛК и скачал полис. Если у вас есть совесть, направьте мой полис на новую почту suzdalcev1971@mitico.org
Полис ххх0379289922!
Мы проверили информацию и выяснили, что в аккаунте личного кабинета, созданном при оформлении полиса ОСАГО действительно указан иной адрес электронной почты.
Существует 2 способа получить электронный полис ОСАГО после оформления:
— скачать его из электронной почты, на которую он отправляется после оплаты;
— скачать полис из личного кабинета.
Рекомендуем Вам попробовать восстановить доступ к почтовому адресу, указанному при оформлении полиса страхования. Если это невозможно, то предлагаем Вам выполнить рекомендации по работе с личным кабинетом клиента «Согласия».
После создания нового аккаунта личного кабинета Вам необходимо настройках указать данных Страхователя — https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/my
Если при заполнении данных у Вас возникли затруднения, то рекомендуем Вам воспользоваться для входа в кабинет персональным компьютером, предварительно очистив кэш его браузера.
После заполнения данных о Страхователе пройдите процедуру подтверждения личности по этой ссылке -https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 раздела ПОМОЩЬ).
Пожалуйста, сообщите нам в комментариях о результатах создания и заполнения Вашего нового личного кабинета.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».