Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Только что пришло в почту автоматическое письмо с чеком от самой компании, появился полис в личном кабинете на сайте, однако находится он в статусе «ожидает оплаты».
С момента оплаты прошло более 24 часов, а по факту полиса нет, старый истекает через 3 дня.
Судя по всему, у компании проблемы с обработкой платежей, но нигде при оформлении и оплате об этом не предупреждают.
По-прежнему непонятно, почему вчера один из менеджеров оплату видел, а потом все ее видеть перестали.
Деньги списали, полис не прислали
Продлевала полисы Осаго и Каско через сайт Ингосстраха.
С Осаго все нормально, списались деньги — пришел полис на почту.
Через пару минут оплатила продление Каско, деньги списались, полис не пришел.
Написала в онлайн-чат, оператор подтвердил получение платежа, но выслал на почту старый полис.
Попросила прислать новый — нет ответа. Позвонила — говорят, что не видят платеж. Отправила им на почту чек из сбербанк-онлайн.
Полис так и не пришел.
Снова написала в оналйн-чат, опять не видят оплату, утверждают, что почту обрабатывают до 3-х дней, на все вопросы ответ — ждите.
По факту через час после оплаты: средства списались, чек есть, полиса нет.
Договор успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты, а также полис и оплата отображаются в Вашем Личном кабинете.
Продублировали отправку полиса.
От лица Компании приносим Вам извинения за ожидание.