Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Компания принудительно направляет на ремонт в СТО с неоригинальными деталями

Компания Ингосстрах рассмотрев заявление о возмещении ущерба ДТП 07.01.24 приняла решение и направлении на восстановительный ремонт в дружественную СТО, где предусмотрена установка неоригинального заднего бампера (не Японского) и его покраска вне сервиса и технологий Ниссана…
Я конечно понимаю санкции, трудное время, но я же не требую «ремонт в Японии» пусть просто выплатят согласованную сумму, я добавлю и поставлю нормальный и родной — имею же я на это право??
Соответвуеющее обращение было направлено в СК, на что получен ответ (ИСХ 75-4027/2-1 от 19.02.2024 ДТП от 07.01.2024) — мол Ингосстрах не видит оснований для изменений формы возмещений (((((
Уважаемый координатор — как бы Вам понравилось если Вам вместо случайно разбитого АЙФОНА выдали бы дешевый Хуавей со словами — ну это же тоже телефон....???

соблюдение регламентов по срокам принятия решений
Сами решения, противоречащие жизненной позиции - "никаких реплик"
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала аргументированный ответ.
Здравствуйте!
Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.
В соответствии с законодательством по ОСАГО, при возмещении приоритетной является натуральная форма – ремонт по направлению компании.
Обязанность по использованию в ремонте оригинальных запчастей при ремонте автомобиля 2018 г. (поставлен на учёт в апреле 2021 года) выпуска законодательством не установлена. Все наши СТОА несут гарантийные обязательства за качество ремонта.
Требование по использованию в ремонте запасных частей, выпускаемых заводом-изготовителем автомобиля, в соответствии с законодательством по ОСАГО, распространяется только на транспортные средства с года выпуска которых прошло менее двух лет.
От станции не поступало информации о сложностях с ремонтом. Для восстановления автомобиля вам следует обратиться на СТОА в соответствии с направлением.
В случае сложностей, напишите нам на ingos@ingos.ru Телефон Контакт-Центра для консультаций 8(495)9565555 Надеемся, что данная информация поможет прояснить ситуацию.
7 комментариев
7 комментариев
  • alex111001103
    15:21

    установка неоригинального заднего бампера

    И чем не оригинал хуже оригинала?

    Ок.

    Согласуйте оригинал бу.
    Бу купите на разборке и пусть покрасят. Будет как новый оригинал

  • Serega Ban
    15:50

    А почему я не могу поставить оригинал частично за свои деньги??
    получается или вообще отказаться от ремонта — непонятно чем и «во дворе» или потом переделывать в нормальном сервисе…
    почему нельзя просто выплатить сумму с учетом всех амортизаций и калькуляций ??

  • Локшин Константин Представитель СК
    08:23

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

  • АСН Администратор
    14:18

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Локшин Константин Представитель СК
    11:04

    Здравствуйте!
    Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания.
    В соответствии с законодательством по ОСАГО, при возмещении приоритетной является натуральная форма – ремонт по направлению компании.
    Обязанность по использованию в ремонте оригинальных запчастей при ремонте автомобиля 2018 г. (поставлен на учёт в апреле 2021 года) выпуска законодательством не установлена. Все наши СТОА несут гарантийные обязательства за качество ремонта.
    Требование по использованию в ремонте запасных частей, выпускаемых заводом-изготовителем автомобиля, в соответствии с законодательством по ОСАГО, распространяется только на транспортные средства с года выпуска которых прошло менее двух лет.
    От станции не поступало информации о сложностях с ремонтом. Для восстановления автомобиля вам следует обратиться на СТОА в соответствии с направлением.
    В случае сложностей, напишите нам на ingos@ingos.ru Телефон Контакт-Центра для консультаций 8(495)9565555 Надеемся, что данная информация поможет прояснить ситуацию.

  • Serega Ban
    12:33

    Спасибо за развернутый и оперативный ответ, но вопрос остается открытым — «приоритетной формой по закону да, является» — но никакой закон, СК или СТО не вправе заставить меня использовать то что я не хочу по объективным причинам (ну или вы предлагаете вообще отказаться от компенсации??? или потом на свои деньги поменять все как положено???)
    В обращении в страховую компанию предлагалось заключить соглашение о денежной выплате меньшей чем в калькуляции для восстановительного ремонта суммы для последующего ремонта за личный счет страхователя — это законно и допустимо???

    p.s. Никто не требовал от СК полной оплаты — но бессмысленный ремонт тоже не нужен — обращаться в суд? зафиксировать отказ СТО в письменном виде?? или просто простить Вам эту сумму???
    ну тогда пожертвуйте ее ребятам на СВО и пришлите платежку — так по крайней мере будет справедливо!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля