Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ДМС

Отказ в проведении ринопластики по невнятным причинам

В феврале обратилась к ЛОР-врачу с жалобами на возникшее стекание слизи по задней стенке горла, затрудненное носовое дыхание и затрудненное сглатывание, частые простудные заболевания и головные боли. При осмотре были обнаружены кисты надгортанника. Страховая компания направила меня на консультацию в стационар. Врач, проводивший консультацию в Центре Пирогова, подтвердил наличие проблем ( деформация перегородки носа с затруднением дыхания,, вазомоторный ринит, кисты) и необходимость оперативного лечения, для чего было рекомендовано:: «повторный прием с результатами КТ околоносовых пазух для решения вопроса о возможности и объема хирургического лечения».
Все документы в наличии (КТ сделано, протокол приема ЛОР- врача в Центре Пирогова от 07.02.24), диагнозы указаны.
После КЛ ЛОР -врач поликлиники сделала запрос в Ингосстрах на согласование пред госпитальной консультации. Я 5 дней ждала звонка от страховой, никто не связался: ни представители страховой компании, ни представители поликлиники. Отношение, конечно, мягко говоря, неуважительное. Позвонила сама в отдел согласования, получила невнятные объяснения, глобально –что-то вроде «недостаточно информации для принятия положительного решения», что означает отказ.
Не понятны и не логичны подходы страховой компании:
1) разве не очевидно обострение хронического заболевания (хронический ринит, хронический фарингит), которое нужно лечить, что предусмотрено договором страхования;
2) Для чего страховая отправляла меня на первичную консультацию в стационар и проводила обследование ( КТ верхней челюсти и придаточных пазух носа)? Чтобы на половине пути заявить о нестраховом случае?
Прошу разобраться в правомерности вынесенного отказа.
Страховой полис № Пр8174716.

Здравствуйте! Благодарим, что подробно описали возникшую ситуацию.
Позвольте пояснить, что в соответствии с условиями программы страхования предусмотрено оказание медицинских услуг стационара при плановой и экстренной госпитализации по в случае острого заболевания (состояния), обострения хронического заболевания, травмы и отравления (страховые события). Острое течение заболевания, обострение хронического заболевания подразумевают внезапное начало и выраженные симптомы, которые являются специфическими для каждого заболевания.
Согласно предоставленной медицинской документации для уточнения причин возникновения жалоб в рамках первичной диагностики вам было согласовано проведение КТ. По результатам исследования выявлено хроническое заболевание, течение которого не имеет обострений. Отсутствие острого состояния на момент осмотра подтверждается данными протокола приема специализированного врача.
Таким образом, имеющиеся медицинские документы не дают оснований говорить о наступлении страхового события. Услуги, назначенные вне рамок страхового события, являются исключением из программ ДМС. В этой связи компания не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты путём организации и оплаты оперативного лечения.
Так же хотим отметить, что обращения на предгоспитальную консультацию согласно установленному регламенту рассматриваются в срок до 10 дней. Сообщение от клиники поступило нам 16.02.24, обработав обращение, мы ответили на запрос 20.02.24. Таким образом сроки обработки запроса от клиники нарушены не были. В своем ответе мы указали лечебному учреждению на необходимость сообщить вам о результатах согласования. Можем предположить, что на момент вашего звонка на наш медицинский пульт, представители медицинского учреждения не успели обработать наш ответ и с вами связаться.
Надеемся на ваше понимание условий оказания услуг по добровольному медицинскому страхованию.
3 комментария
3 комментария
  • Локшин Константин Представитель СК
    08:17

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

  • АСН Администратор
    10:03

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Локшин Константин Представитель СК
    17:54

    Здравствуйте! Благодарим, что подробно описали возникшую ситуацию.
    Позвольте пояснить, что в соответствии с условиями программы страхования предусмотрено оказание медицинских услуг стационара при плановой и экстренной госпитализации по в случае острого заболевания (состояния), обострения хронического заболевания, травмы и отравления (страховые события). Острое течение заболевания, обострение хронического заболевания подразумевают внезапное начало и выраженные симптомы, которые являются специфическими для каждого заболевания.
    Согласно предоставленной медицинской документации для уточнения причин возникновения жалоб в рамках первичной диагностики вам было согласовано проведение КТ. По результатам исследования выявлено хроническое заболевание, течение которого не имеет обострений. Отсутствие острого состояния на момент осмотра подтверждается данными протокола приема специализированного врача.
    Таким образом, имеющиеся медицинские документы не дают оснований говорить о наступлении страхового события. Услуги, назначенные вне рамок страхового события, являются исключением из программ ДМС. В этой связи компания не имеет правовых оснований для осуществления страховой выплаты путём организации и оплаты оперативного лечения.
    Так же хотим отметить, что обращения на предгоспитальную консультацию согласно установленному регламенту рассматриваются в срок до 10 дней. Сообщение от клиники поступило нам 16.02.24, обработав обращение, мы ответили на запрос 20.02.24. Таким образом сроки обработки запроса от клиники нарушены не были. В своем ответе мы указали лечебному учреждению на необходимость сообщить вам о результатах согласования. Можем предположить, что на момент вашего звонка на наш медицинский пульт, представители медицинского учреждения не успели обработать наш ответ и с вами связаться.
    Надеемся на ваше понимание условий оказания услуг по добровольному медицинскому страхованию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля