Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ

Проблема решена!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
ПРОШУ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО ПОЛИС № ХХХ0376938385
ДОКУМЕНТЫ В ЗАПРОСЕ SR02353391
НАДЕЮСЬ, НА ОПЕРАТИВНОСТЬ! СПАСИБО!

Добрый день!

Сообщаем, что для внесения изменений в договор страхования Вы можете оставить заявку через полную версию Личного Кабинета на официальном сайте САО «ВСК» и приложить соответствующий комплект документов. Для этого требуется авторизоваться в Личном Кабинете, далее необходимо перейти в Раздел «Моя страховая защита» и нажать на кнопку «Внести изменения». Также для внесения изменений в Договор страхования Вы можете обратиться в близлежащий офис нашей Компании, предоставляющий данную услугу. Необходимая информация об адресах офисов Компании и режиме работы размещена на официальном сайте САО «ВСК» по адресу: www.vsk.ru.
Если у вас возникнут сложности с внесением изменений, напишите нам на почту klient@vsk.ru, мы обязательно поможем.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
7 комментариев
7 комментариев
  • РАМИЛЬ74
    14:12

    ГДЕ ИМЕННО НАХОДИТСЯ РАЗДЕЛ МОЯ СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА?

  • РАМИЛЬ74
    14:15

    klient@vsk.ru — сюда написал запрос, дело в том, что впереди нерабочие дни, а водителя хочу вписать сегодня, надеюсь на Вашу клиентоориентированность

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      14:46

      Добрый день!
      Функционал по внесению изменений работает ежедневно.
      Для создания заявки на изменение в полис ОСАГО, Вам необходимо зайти в личный кабинет (с ноутбука или компьютера), во вкладке «Моя страховая защита» необходимо выбрать полис ОСАГО и, в самом низу будет кнопка «Внести изменения или расторгнуть досрочно», нажимаете на данную кнопку и откроется окно с запросом данных. Указываете какие изменения необходимо внести и прикрепляете документ, подтверждающий внесение изменений.

      С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

      • РАМИЛЬ74
        15:04

        при нажатии на 3 точки, всплывает окно-ошибка загрузки полиса. написал жалобу, в блоке обратная связь и на почту help@vsk.ru,klient@vsk.ru
        ДОКУМЕНТЫ В ЗАПРОСЕ SR02353391 — фото паспорта, ву с 2-х сторон и заявление

        • Служба клиентского сервиса Представитель СК
          15:17

          Добрый день!

          Мы приняли в работу ваше обращение.
          Уточним информацию и сообщим о результате.

          С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

      • РАМИЛЬ74
        07:38

        Полис оплачен, на почту не пришел

        • Служба клиентского сервиса Представитель СК
          10:03

          Добрый день!
          Нас проинформировали, что полис с изменениями был направлен вам в автоматическом режиме, на всякий случай мы продублировали его своим письмом.
          Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».

          С уважением, Страховой Дом ВСК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля