Добрый день!
Для проведения проверки нам необходима дополнительная информация.
Просим Вас направить на good-service@alfastrah.ru фото документа и уточнить Ваши полные ФИО. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 99295».
Добрый день, запрашиваемые документы отправил на электронную почту ответа так и нет.Сколько ждать? или писать жалобу в ЦБ?
Не оформляют полис ОСАГО
Добрый вечер! Обратился в филиал АО «Альфа Страхование» г. Кострома с заявлением о заключении ОСАГО. На первое заявление ответили, что неправильно указал свой адрес, хотя письмо отправили мне же на адрес! Подал второе заявление, приложил все документы для оформления полиса осаго, поставили мне печать о том, что приняли документы! Прошло более 30 дней тишины, на звонки мне отвечает сотрудник, что уточнит информацию, в потом говорит, что отправили письмо мне, которое естественно не пришло… «может из почтового ящика выпало» — вот такие ответы… хочу написать жалобу в Центробанк, чтоб оштрафовали, но сначала сюда пишу… может решат мою проблему.
Фото документа с печатью могу прислать!!!
Приносим извинения за ожидание.
Отметим, что оформление полиса происходит после предоставления полного пакета документов. 22.12.2023г. в Вы обратились в офис и оставили заявление. В этот же день на заявление был направлен ответ по почте России заказным письмом № -трек-80407691450415. Отметим, что ответ содержит информацию о том, что заявление заполнено не полностью.
Повторное обращение зафиксировано 24.01.2024г, но вновь были заполнены не все поля в заявлении. Ответ на повторное заявление был направлен в тот же день по почте России, трек-1086660381.
Мы готовы вернуться к рассмотрению ситуации в случае предоставления корректного пакета документов. Надеемся на Ваше понимание.