Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить номер полиса.
Информация уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
Подскажите, ответ уже дали по электронной почте или это еще не окончательное решение?
Для рассмотрения возможности внесения изменений просим направить фото документов с корректным отчеством на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/99297».
Документы направлены, надеюсь на положительный результат
Не меняют отчество, которое ошибочно было указано
Для меня, честно, непонятно, как такая прогрессивная компания, которая является топом на рынке, не может скорректировать данные онлайн. Ситуация: оформила полис ОСАГО, где указала ошибочное отчество. На линии поддержки мне посоветовали обратиться в филиал. Ближайший филиал находится в другом городе, за 3 часа (минимум) от меня, на что мне предложили отправить документы почтой. Срок внесения изменений до 5 рабочих дней после получения пакета документов. Объяснила, что это нужно срочно, т.к. необходимо ставить автомобиль на учет, других вариантов нет. Максимально странная ситуация, когда в других страховых компаниях (возьмем тот же Тинькофф), такие корректировки исправляются в чате за 5 минут, без возни с документами, поездок в офис и отправкой документов почтой. Т.е. в одной компании скорректировать данные можно в чате онлайн за 5 минут, в другой страховой компании нужно пройти круги ада, чтобы скорректировали отчество. Очень разочарована таким подходом в век технологий и процессов. Предложите еще голубями отправить документы, ну а что?) Оформляем онлайн, а при корректировках будьте добры на другой конец света съездить, очень удобно, 10 из 10.
Благодарим за ожидание.
Изменения успешно внесены, новый полис направлен по почте.
Хорошего Вам дня!