Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Ответа нет... [Проблема решена]

Проблема решена!

При покупке машины оформила каско в СК Ренессанс страхование. 4.03.2011 произошло ДТП. Все документы, осмотр были сделаны этим же днем. Паспорт убытка 012A/AS11-000702. Проходит пятнадцать рабочих дней — пытаюсь дозвониться по указанным менеджером контактным телефонам, по общему 8-800-333-88-00. Неделю дозваниваюсь, ни разу не взяли трубку! Поехала к ним в офис. Оказалось, мое дело даже не было отправлено на рассмотрение! Заверили, что вопрос решится в течение недели. Сейчас с момента посещения офиса прошло уже две недели! Сегодня 22.04.11!!! Ти-ши-на.

отвратительно
Здравствуйте, Оксана!

К сожалению, мы действительно нарушили сроки рассмотрения по Вашему страховому случаю. Это произошло по причине смены сотрудников в отделе урегулирования. Безусловно, ротация нашего персонала никаким образом не должна отражаться на качестве обслуживания клиентов. Приносим наши извинения за этот факт.
На данный момент Вам выдано направление на ремонт по всем заявленным повреждениям.

Мы бы хотели уточнить информацию по поводу Вашего звонка в call-center. Дело в том, что с технической точки зрения, возникновение ситуации, когда линия остается без ответа – практически невозможно. Тем более это невозможно в течение недели. Если Вас не затруднит, не могли бы Вы сообщить обстоятельства звонков: город, откуда Вы звонили, использовали при наборе мобильный или стационарный телефон, набирали 8-800… или +7-800… Эта информация поможет нам понять причину, по которой Вы не смогли дозвониться. Будем Вам очень признательны.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля