Авария произошла 30.04.2023, прошло 8 месяцев и ничего до сих пор не решается, номер страхового события 3692/PVU/01412/23
Отвратительная компания
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания в положенный срок выдала направление, клиент им не воспользовался.
Представитель СК
07.03.2024
14:38
Алексей, добрый день!
Благодарим за ожидание.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, по итогам которой хотим сообщить следующее: заявление о страховом событии было подано 25.04.2023. Документы были рассмотрены в срок, предусмотренный законодательством, 12.05.2023 подготовлено направление на СТОА.
При этом подобный документ имеет определённый срок действия. Так как клиент не воспользовался документом, то в данный момент необходимо обратиться в наш филиал с письменным заявлением для получения нового направления на СТОА, информация об этом направлялась 30.01.2024 почтой РФ. Отметим, что СТОА необходимо выбрать из актуального перечня размещенного на сайте компании.
Соответственно мы готовы решить вопрос и осуществить ремонт транспортного средства после обращения клиента для получения направления
8 месяцев не могу отремонтировать автомобиль
Авария произошла 30.04.2023, прошло 8 месяцев и ничего до сих пор не решается, номер страхового события 3692/PVU/01412/23
Благодарим за ожидание.
На основании Вашего обращения была проведена проверка, по итогам которой хотим сообщить следующее: заявление о страховом событии было подано 25.04.2023. Документы были рассмотрены в срок, предусмотренный законодательством, 12.05.2023 подготовлено направление на СТОА.
При этом подобный документ имеет определённый срок действия. Так как клиент не воспользовался документом, то в данный момент необходимо обратиться в наш филиал с письменным заявлением для получения нового направления на СТОА, информация об этом направлялась 30.01.2024 почтой РФ. Отметим, что СТОА необходимо выбрать из актуального перечня размещенного на сайте компании.
Соответственно мы готовы решить вопрос и осуществить ремонт транспортного средства после обращения клиента для получения направления