Комментарий скрыт администратором
Уважаемый автор, клиент дал Вам разрешение выкладывать в публичный доступ документы?
Разрешил, а какие у нас варианты Уважаемый автор? Видимо нам придется писать и выкладывать во все информационные каналы и документы и письма, по другому вы не хотите решать вопрос.
Наша ситуация решилась, АО Альфа Страхования пошли нам на встречу, ждем когда полис возобновит действие, впредь буду внимательнее и допусках таких ошибок не буду.
Расторжение не идут на встречу
Я Страховой агент, оформила полис осаго клиенту, допустила ошибку, лс указала не верно посмотрела на кВт, естественно как сотрудник я знаю что договора расторгают и намеренно это бы не сделала, так как клиенты придут ко мне и мне им объяснять почему расторгли договор. Написала объяснительную что вина полностью моя но альфа страхования не идут на встречу даже сотруднику, это человеческий фактор и любой может допустить ошибку. Дальше ситуация поворачивается таким образом что мне клиент звонит все выходные и угрожает, если я ему не восстановлю полис. Думаю написать заявление вы милицию и на компанию и на клиента, готова доплатить разницу за клиента так как вина моя и я ее признаю. Возможно альфа прокомментирует данный отзыв
Благодарим за обращение.
Согласно информации в комментариях, вопрос успешно решен ранее.
Хорошего Вам дня.