Баирма, добрый день!
Благодарим за обращение.
К сожалению, не все изменения возможности внести дистанционно. Для полного рассмотрения Вашей ситуации просим направить фото СТС и документа, который свидетельствует об изменении данных, на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/99547».
Когда вводила данные через сайт сравни.ру автоматически забились данные старого автомобиля и я поменяла номер и дату выдачи СТС но не посмотрела VIN
НЕ ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Я-Страхователь. Не могу внести изменения по № VIN, так как в полисе осаго указан не верный номер. В феврале 2024 года оформила полис ОСАГО в личном кабинете. Зашла в личный кабинет страхователя, в поле автомобиль нажала на ссылку изменить данные автомобиля и начала заполнять поля, наткнулся на комментарий о необходимости приложить скан заявления на внесение изменений и документы подтверждающие правомерность внесения изменений. Без проблем. Не могу прикрепить сканы документов, пишет не тот формат. Позвонив на горячую линию, сказали пробуйте через личный кабинет. Как мне быть. Я хочу просто внести изменения в действующий полис. На сайте РСА тоже написано, что для внесения изменений в полис мне необходимо зайти в личный кабинет и обратиться к страховщику. Готов предоставить сканы необходимых документов.
Прошу решить мою проблему с внесением изменений в Полис. Страховой полис ХХХ 0382464225
Благодарим за предоставленные данные.
К сожалению, исправить подобные ошибки дистанционно не представляется возможным. Для уточнения вариантов решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании с документами.
Ознакомиться с адресами Вы можете по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices/
Надеемся на Ваше понимание.