15.07.2011 07:3050
Сегодня я хотел бы затронуть тему, которая, уверен, волнует многих участников страхового рынка.
В последнее время наблюдается парадоксальный всплеск жалоб клиентов на страховщиков, в том числе …
В последнее время наблюдается парадоксальный всплеск жалоб клиентов на страховщиков, в том числе …
08.07.2011 07:3013
Сегодня мы, как и все страховщики, подводим итоги первого полугодия 2011 г. В этой связи я хотел бы поделиться нашим видением и некоторыми выводами. Надеюсь, они пригодятся коллегам.
У разных страховых к…
02.06.2011 08:4724
В предыдущем посте я описал некоторые общие правила работы с клиентами в Интернете, а сегодня хотел бы поговорить о так называемых рекомендательных или сравнительных площадках – ресурсах, на которых клиенты …
21.04.2011 07:4523
Еще год назад словосочетание Social CRM казалось нам чем-то очень далеким и «западным», а уже сегодня важность качественных коммуникаций с потребителями в Интернете всем очевидна. Современная компания просто не…
20.03.2011 12:4924
Прямое страхование появилось в Великобритании в 1985 г., а в Россию пришло в 2003 г. За восемь лет существования этого канала продаж у экспертов, страховщиков и клиентов сложились определенные стереотипы и п…