24.01.2012 14:40
|
Елена, мои соболезнования, держитесь!
Читаете bigler.ru? там очень интересный форум по «Кольской». Напишите мне свой адрес на grishins@me.com — перешлю. Согласен с Вашим представлением о «цепочке» — сгоряча я написал об аресте кого-либо, но и Вы пишите о возможных исчезновениях документов. В наших реалиях все бывает. Так хочется верить, что оникогда-нибудь изменятся! А вообще — это желание спихнуть на стрелочников — международное. Вот только сейчас стали про Коста Конкордию писать — что, может, не только капитан виноват — но и система в самой компании? Система, что разрешала проходить рядом с берегом — вернее, закрывала на это глаза. Интересно, в этом деле на полтора миллиарда евро — станут западники выяснять, кто виноват? Найти реплику |
18.01.2012 03:11
|
Добрый день!
Перед любым переходом почти любой буксируемый объект осматривают — по поручению страховщиков — с точки зрения готовности к переходу. Осматривал буровую Ноубл Дентон — GL Noble Denton. Фирма известная. В СССР один из первых больших убытков по каско судов был в 80х с буровой «Оха». Осматривал Ноубл Дентон. Мы занимались недавно страхованием перегона похожей буровой. С первого раза Ллойд не согласился принять в качестве сюрвеера НД — настаивал на другой компании. Буровую осматривают с точки зрения технического состояния, готовности к переходу. А еще есть план перехода. Инструкции.Их сюрвеер буровой может и не рассматривать.. Сюрвеер НД Живков Жеков, к сожалению, погиб на Кольской. На сайте НД Сахалин упоминается, Кольская нет. Идет расследование, очевидно. Найти реплику |
17.01.2012 14:36
|
Спасибо, Кирилл и коллеги.
А что условия договора — во всех законодательствах грубонеосторожное поведение руководства страхователя исключается. А вот захочет ли страховщик идти так далеко — это мне и интересно. Про серые врезочки — не знаю, это АСН. А возвращаясь к грубонеосторожности — вот Конкордия — на 1.5 млрд. евро убыток — там капитан по-джигитски решил мимо острова, где сын живет, пройти поближе — как в «Амаркорде». Решил — сделал — страхованием покрыто. А в «Кольской» — может, гуськи виноваты или поворот к волне. А то, что говорили руководству уже с месяц назад — «уходите оттуда, с Охотским шутки плохи» — говорили люди, в Охотском море сами тонувшие! Но вот не в наших страховых традициях — так далеко разбираться. Хорошо, хоть пока начальника буровой не арестовали — а что, он выжил, ему и отвечать… Конечно, я не такой наивный. Просто любознательный. Найти реплику |