04.07.2012 13:50
|
К материалу: Зачем нужны страховые союзы региональным компаниям?
«Большая политика» или «маленькая» — все равно — это «искусство возможного».
Жизнь показывает (на примере РСА) — если действовать без радикализма — вполне можно находить компромиссы и отстаивать интересы членов Союза ( а заодно и тех региональных страховщиков, кто не входит, например в Союз «Урало-сибирское соглашение»). Найти реплику |
29.06.2012 12:48
|
К материалу: Закон о защите прав потребителей: пора готовиться!
В связи с тем, что:
— во-первых, сложность проблем при урегулировании страховых случаев не сравнима со сложностью претензий клиентов в других сферах услуг — во-вторых, сегодня при судебных разбирательствах существует фактически презумпция виновности страховщиков перед физ. лицами поддерживаю мнение ВСС и точку зрения Курлата о вынужденном изменении политики многих страховщиков в новых условиях — платить даже в спорных случаях (но в противовес этому — увеличивать тарифы). Считаю, что нужно всем страховым сообществом добиваться изменения принятого решения или, по крайней мере, наиболее «тяжелых» пунктов, в частности — про неустойку. В противном случае, множество юридических фирм и сейчас специализирующихся на «войне без правил» со страховщиками резко усилят свои нападки, что может привести к удару по платежеспособности даже самых клиентоориентированных страховых компаний. Найти реплику |
10.04.2012 10:45
|
К материалу: Как должен измениться РСА
Уважаемый Kutek, спасибо за оперативную и содержательную обратную связь
Реализация п.3. – «изменение вектора» включает 2 составляющих: 1. В отношении «кандидатов» на скорый уход – необходима мгновенная серьезная проверка потенциального банкрота не по показателям отчетности, а по анализу резко возрастающего в этих случаях потока жалоб. Про проблемы всех ушедших с рынка всегда было известно не только РСА, но и всем страховщикам (особенно после внедрения ПВУ) максимум через месяц после их возникновения, а не через 3-6 месяцев, когда уже невозможно было что-то предпринять. 2. Ресурс времени для такого анализа можно найти, убрав проверки «нормальных» страховщиков /по которым практически нет жалоб по таким поводам, например, как превышение «рисуемого» показателя разницы между заявленными и урегулированными убытками по сравнению со среднерыночным. Известно, что по такому поводу была проведена масса проверок в 2010 и 2011г. При этом, кроме штрафов, полученных РСА, которые при 40 страничном ППД о «нарушениях» всегда можно найти, и нервотрепки по поводу приостановки отгрузки бланков — особого смысла в таких проверках не было. Найти реплику |