Бегать между компаниями по ОСАГО и КАСКО — это лишнее.
Указанная вами сумма ущерба (400 т.р.) очень близка к порогу конструктивной гибели, который во многих компаниях составляет от 65% страховой стоимости (страх. сумма, 600 т.р. в вашем случае, минус износ). Т.е. машину могут признать «тотальной» (не подлежащей восстановлению). Страховщику это будет даже выгоднее, теоретически.
Практически, это и для вас неплохо.
Выгода при «тотале» получается занижением стоимости битого автомобиля (т.н. его годных остатков) и последующей судебной тяжбой со страховщиком.
Для этого нужно будет самому организовать осмотр и оценку поврежденного авто (естественно, пригласив все заинтересованные стороны), независимо от страховщика.
Расчет выплаты в общем случае происходит так:
Страховая стоимость (страх. сумма минус износ) — Годные остатки (битый автомобиль) — минус франшиза = Возмещение.
От какой суммы считать франшизу см в Правилах страхования или Полисе.
Пропорциональная выплата возможна, только если у вас в полисе прописаны обе суммы: 700 т.р. (цена авто) и 600 т.р. (сумма кредита, она же — страховая сумма).
Зачем сложно, если можно просто?
1) Найти «продавца».
2) «Продавец» выдает вам «генеральную» доверенность, с правом получения присужденного имущества и денег в отношении пострадавшего автомобиля.
3) С доверенностью решить вопрос в страховой компании.
Есть один нюанс. По этой доверенности вы впоследствии дубликат ПТС (для прежнего владельца) может и получите, но на себя не зарегистрируете.
«СРО страховых агентов» ??? Это в смысле, когда это все наберет оборот, что бы агентом быть надо будет лицензию покупать?
Да-да. Лицензию покупать. Экзамен на профпригодность сдавать. Хе-хе… таким (не)затейливым образом начнут наконец создаваться профессиональные страховые кадры.
Серый В
29.07.2014 19:02Бегать между компаниями по ОСАГО и КАСКО — это лишнее.
Указанная вами сумма ущерба (400 т.р.) очень близка к порогу конструктивной гибели, который во многих компаниях составляет от 65% страховой стоимости (страх. сумма, 600 т.р. в вашем случае, минус износ). Т.е. машину могут признать «тотальной» (не подлежащей восстановлению). Страховщику это будет даже выгоднее, теоретически.
Практически, это и для вас неплохо.
Выгода при «тотале» получается занижением стоимости битого автомобиля (т.н. его годных остатков) и последующей судебной тяжбой со страховщиком.
Для этого нужно будет самому организовать осмотр и оценку поврежденного авто (естественно, пригласив все заинтересованные стороны), независимо от страховщика.
Расчет выплаты в общем случае происходит так:
Страховая стоимость (страх. сумма минус износ) — Годные остатки (битый автомобиль) — минус франшиза = Возмещение.
От какой суммы считать франшизу см в Правилах страхования или Полисе.
Пропорциональная выплата возможна, только если у вас в полисе прописаны обе суммы: 700 т.р. (цена авто) и 600 т.р. (сумма кредита, она же — страховая сумма).
Зачем сложно, если можно просто?
К заметке: Расчет выплаты по КАСКО
Серый В
05.06.2014 14:26Советов наполучали… =)
Держите в курсе эпопеи. Интересно, чем закончится.
К заметке: Проблема с выплатой по осаго
Серый В
05.06.2014 09:561) Найти «продавца».
2) «Продавец» выдает вам «генеральную» доверенность, с правом получения присужденного имущества и денег в отношении пострадавшего автомобиля.
3) С доверенностью решить вопрос в страховой компании.
Есть один нюанс. По этой доверенности вы впоследствии дубликат ПТС (для прежнего владельца) может и получите, но на себя не зарегистрируете.
К заметке: Проблема с выплатой по осаго
Серый В
15.05.2014 18:33ЛПП ваша «новость дня».
К заметке: Новость дня: ОАО «СОГАЗ» с этого года прекращает страховать физ.лица по договорам КАСКО-ОСАГО через посредников
Серый В
07.05.2014 15:56Да-да. Лицензию покупать. Экзамен на профпригодность сдавать. Хе-хе… таким (не)затейливым образом начнут наконец создаваться профессиональные страховые кадры.
К заметке: Эпопея Объединения Страховых Агентов