Мы всегда открыты к общению.
И даже тогда, когда наши специалисты допустили ошибку либо оплошность, готовы признать и принести извинения.
Спасибо Вам за интерес к теме !
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вполне понимаем Ваше недовольство.
Однако мы не можем прокомментировать мнение некоего менеджера на станции ремонта.
Компания урегулирует страховые события строго в рамках принятых Правил страхования средства автотранспорта. Сроки по ремонту Вашего автомобиля не нарушены.
Акт по Вашему автомобилю пришел со СТОА 6 ноября (пятница), 11 ноября (среда) РЕСО-Гарантия его частично согласовала.
Поясним почему частично.
Вами заявлены следующие повреждения: все элементы кузова (опыл краской), дверь задняя правая.
Повреждение двери задней правой зафиксировано на предстраховом фотоматериале и указано в акте предстрахового осмотра.
Согласно пункту 13.2.1 Правил, страхователь обязан: «Предоставить ТС для осмотра Страховщику при заключении Договора страхования, его возобновлении, изменении условий страхования, а также в случае устранения повреждений ТС, имевшихся на момент заключения Договора страхования или полученных в течение действия Договора страхования. Страховщик делает запись в страховом полисе об устранении повреждений. В случае непредставления отремонтированного ТС для повторного осмотра Страховщик не несет ответственность за повреждения, которые были отмечены в заявлении на страхование ТС или в акте осмотра (описании ТС) поврежденного Застрахованного ТС».
Таким образом, ремонт задней правой двери исключен из покрытия.
Надеемся, что сняли все Ваши вопросы. Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Татьяна, прими и мои искренние поздравления. Надеюсь, что рано или поздно ты вернешься в страховой мир?! чтобы порадовать нас своим оптимизмом и нестандартным мышлением.
С уважением и надеждой,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Лабур Вера
13.11.2015 17:25Добрый вечер, уважаемый автор комментария!
Мы всегда открыты к общению.
И даже тогда, когда наши специалисты допустили ошибку либо оплошность, готовы признать и принести извинения.
Спасибо Вам за интерес к теме !
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
К заметке: ШОКИРОВАН Ресо-Гарантией
Лабур Вера
13.11.2015 15:45Андрей Владимирович, добрый день!
Вполне понимаем Ваше недовольство.
Однако мы не можем прокомментировать мнение некоего менеджера на станции ремонта.
Компания урегулирует страховые события строго в рамках принятых Правил страхования средства автотранспорта. Сроки по ремонту Вашего автомобиля не нарушены.
Акт по Вашему автомобилю пришел со СТОА 6 ноября (пятница), 11 ноября (среда) РЕСО-Гарантия его частично согласовала.
Поясним почему частично.
Вами заявлены следующие повреждения: все элементы кузова (опыл краской), дверь задняя правая.
Повреждение двери задней правой зафиксировано на предстраховом фотоматериале и указано в акте предстрахового осмотра.
Согласно пункту 13.2.1 Правил, страхователь обязан: «Предоставить ТС для осмотра Страховщику при заключении Договора страхования, его возобновлении, изменении условий страхования, а также в случае устранения повреждений ТС, имевшихся на момент заключения Договора страхования или полученных в течение действия Договора страхования. Страховщик делает запись в страховом полисе об устранении повреждений. В случае непредставления отремонтированного ТС для повторного осмотра Страховщик не несет ответственность за повреждения, которые были отмечены в заявлении на страхование ТС или в акте осмотра (описании ТС) поврежденного Застрахованного ТС».
Таким образом, ремонт задней правой двери исключен из покрытия.
Надеемся, что сняли все Ваши вопросы. Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
К заметке: ШОКИРОВАН Ресо-Гарантией
Лабур Вера
11.11.2013 17:45Татьяна, прими и мои искренние поздравления. Надеюсь, что рано или поздно ты вернешься в страховой мир?! чтобы порадовать нас своим оптимизмом и нестандартным мышлением.
С уважением и надеждой,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
К заметке: БЛАГОДАРЮ!