Участник сообщества

  • Лабур Вера

    13.11.2015 17:25

    Добрый вечер, уважаемый автор комментария!

    Мы всегда открыты к общению.
    И даже тогда, когда наши специалисты допустили ошибку либо оплошность, готовы признать и принести извинения.

    Спасибо Вам за интерес к теме :) !
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    К заметке: ШОКИРОВАН Ресо-Гарантией

  • Лабур Вера

    13.11.2015 15:45

    Андрей Владимирович, добрый день!

    Вполне понимаем Ваше недовольство.
    Однако мы не можем прокомментировать мнение некоего менеджера на станции ремонта.
    Компания урегулирует страховые события строго в рамках принятых Правил страхования средства автотранспорта. Сроки по ремонту Вашего автомобиля не нарушены.
    Акт по Вашему автомобилю пришел со СТОА 6 ноября (пятница), 11 ноября (среда) РЕСО-Гарантия его частично согласовала.
    Поясним почему частично.
    Вами заявлены следующие повреждения: все элементы кузова (опыл краской), дверь задняя правая.
    Повреждение двери задней правой зафиксировано на предстраховом фотоматериале и указано в акте предстрахового осмотра.
    Согласно пункту 13.2.1 Правил, страхователь обязан: «Предоставить ТС для осмотра Страховщику при заключении Договора страхования, его возобновлении, изменении условий страхования, а также в случае устранения повреждений ТС, имевшихся на момент заключения Договора страхования или полученных в течение действия Договора страхования. Страховщик делает запись в страховом полисе об устранении повреждений. В случае непредставления отремонтированного ТС для повторного осмотра Страховщик не несет ответственность за повреждения, которые были отмечены в заявлении на страхование ТС или в акте осмотра (описании ТС) поврежденного Застрахованного ТС».

    Таким образом, ремонт задней правой двери исключен из покрытия.

    Надеемся, что сняли все Ваши вопросы. Спасибо, что нашли время оставить отзыв!

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    К заметке: ШОКИРОВАН Ресо-Гарантией

  • Лабур Вера

    11.11.2013 17:45

    Татьяна, прими и мои искренние поздравления. Надеюсь, что рано или поздно ты вернешься в страховой мир?! чтобы порадовать нас своим оптимизмом и нестандартным мышлением.
    С уважением и надеждой,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

    К заметке: БЛАГОДАРЮ!

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля