Я с Зеттой работаю, в Москве, в основном каско и осаго, бывает и ипотека. В сентябре был случай как раз по ипотеке, клиенту позвонил их контакт центр, так что вас понимаю, тоже подумал базу уводят. Обратился к куратору, разобрались, вопрос решили. Оказался человеческий фактор, в системе не стояла какая-то галочка принадлежности к каналу. Больше инцидентов не было. А вообще работой с Z более менее доволен. КВ вовремя, даже штраф 1000р заплатили, был косяк в сроках выставление акта, у них эта тема Железные гарантии вроде называется. Но в целом работают нормально. Клиентов облизывают, урегулирование в адеквате, сотрудники на связи. Вот обучения по продуктам не хватает, эт факт, но здесь смирился. Позвоните своему куратору, думаю как и у меня — гдке то сбойнуло, исправят, системо вроде не работают так. Напишите потом как у вас разрулилось, – интересно.
За «бота» обидно конечно, но я так думаю, что всякий раз когда кто-то не согласен их можно смело в «боты» записать и как-то сразу становится проще, верно))?
А что до негативных отзывов — негативные отзывы будут всегда, вообще всегда и их будет много, на любую компанию, даже на ту, в которой приличный сервис. Просто чтобы позитив написать это прям нужно оч сильно быть довольным, а вот боль сердца выразит каждый… Это как выбрать отель на отпуск — негативнчика будет вагон, главное есть ли там позитив и веришь ли ты ему.
но вообще забавная дискуссия, правда. Я согласен со Statistik, как-то все мутновато ку-ку излагает. Циферок вроде много, а в результате как то не веришь автору. Впрочем его дело. Знающие люди понимают.
Я вот перечитал пару отзывов по Зетте — да если б моим клиентам в РГС такой сервис сделали, я б на них молился, правда!, свечку бы поставил за здравие… а то выбиваешь каждый раз из «крылатых» все личными звонками и приходами.
ну верить же кому то надо. В этом вопросе я все же на стороне Зетты.
Я действительно слышал что они гарантии сервисные запустили, штрафы платят.
А вот автор темы как-то уж действительно слишком агрессивно на компанию накатывает, немного подозрительно…
Обратитесь к куратору. Коллеги работают в Зетте. Говорят они дают гарантии на все эти вещи — по выплатам, срокам и пр — и если косячут, платят неустойку агенту или клиенту. И вроде реально платят. Дело даже не в штрафе, а в том, что разберут ситуацию быстро и решат все. Пользуйтесь. На самом деле я даже немного удивлен — все говорят там все четко. Возможно вам просто не повезло
Ну и в чем вопрос-то? Обычная работа обычного агента.
Нам все время такие письма счастья шлют, хотя я и в компании покрупнее работаю. Это продавай, на этом фокусируйся… В результате все равно все делают по своему… и продают ОСАГО немерено
Bolgar
03.11.2020 10:52Я с Зеттой работаю, в Москве, в основном каско и осаго, бывает и ипотека. В сентябре был случай как раз по ипотеке, клиенту позвонил их контакт центр, так что вас понимаю, тоже подумал базу уводят. Обратился к куратору, разобрались, вопрос решили. Оказался человеческий фактор, в системе не стояла какая-то галочка принадлежности к каналу. Больше инцидентов не было. А вообще работой с Z более менее доволен. КВ вовремя, даже штраф 1000р заплатили, был косяк в сроках выставление акта, у них эта тема Железные гарантии вроде называется. Но в целом работают нормально. Клиентов облизывают, урегулирование в адеквате, сотрудники на связи. Вот обучения по продуктам не хватает, эт факт, но здесь смирился. Позвоните своему куратору, думаю как и у меня — гдке то сбойнуло, исправят, системо вроде не работают так. Напишите потом как у вас разрулилось, – интересно.
К заметке: Кто работает с Зетта-Страхование, у меня вопрос к вам: наглое воровство прямыми продажами из портфелей агентов страховой компании- это норма или мне так везет?
Bolgar
03.02.2017 16:10)) вот думаю Югория то точно не скажет так…
К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний
Bolgar
03.02.2017 16:04А в Москве также?
К заметке: Что в РГС происходит, кто знает?
Bolgar
03.02.2017 16:03А вот этого крайне не хотелось бы((
Крылышки конечно не идеал, но многих агентов пристроила… этож сколько на улицу пойдет
К заметке: Что в РГС происходит, кто знает?
Bolgar
03.02.2017 14:23За «бота» обидно конечно, но я так думаю, что всякий раз когда кто-то не согласен их можно смело в «боты» записать и как-то сразу становится проще, верно))?
А что до негативных отзывов — негативные отзывы будут всегда, вообще всегда и их будет много, на любую компанию, даже на ту, в которой приличный сервис. Просто чтобы позитив написать это прям нужно оч сильно быть довольным, а вот боль сердца выразит каждый… Это как выбрать отель на отпуск — негативнчика будет вагон, главное есть ли там позитив и веришь ли ты ему.
К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний
Bolgar
03.02.2017 14:00но вообще забавная дискуссия, правда. Я согласен со Statistik, как-то все мутновато ку-ку излагает. Циферок вроде много, а в результате как то не веришь автору. Впрочем его дело. Знающие люди понимают.
Я вот перечитал пару отзывов по Зетте — да если б моим клиентам в РГС такой сервис сделали, я б на них молился, правда!, свечку бы поставил за здравие… а то выбиваешь каждый раз из «крылатых» все личными звонками и приходами.
К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний
Bolgar
03.02.2017 13:29ну верить же кому то надо. В этом вопросе я все же на стороне Зетты.
Я действительно слышал что они гарантии сервисные запустили, штрафы платят.
А вот автор темы как-то уж действительно слишком агрессивно на компанию накатывает, немного подозрительно…
К заметке: "народный" "рейтинг" страховых компаний
Bolgar
20.12.2016 16:44Обратитесь к куратору. Коллеги работают в Зетте. Говорят они дают гарантии на все эти вещи — по выплатам, срокам и пр — и если косячут, платят неустойку агенту или клиенту. И вроде реально платят. Дело даже не в штрафе, а в том, что разберут ситуацию быстро и решат все. Пользуйтесь. На самом деле я даже немного удивлен — все говорят там все четко. Возможно вам просто не повезло
К заметке: ООО "Зетта Страхование" не платит кв агенту по страхованию ипотеки
Bolgar
24.06.2015 19:39То есть Вы, родной, автоюрист у нас…
+1 к Statistik — прям супер пушистый… ню-ню
К заметке: Зетта страхование (Цюрих) прекращает продажу полисов ОСАГО
Bolgar
24.06.2015 19:34Ну и в чем вопрос-то? Обычная работа обычного агента.
Нам все время такие письма счастья шлют, хотя я и в компании покрупнее работаю. Это продавай, на этом фокусируйся… В результате все равно все делают по своему… и продают ОСАГО немерено
К заметке: Зетта страхование (Цюрих) прекращает продажу полисов ОСАГО