Задавал такой вопрос в техподдержку РСА.
Ответ: «Интересующую Вас информацию и консультацию специалистов Вы можете получить по телефону «Горячей линии» РСА 8-800-200-22-75 (звонок бесплатный) ПН – ПТ с 8.00 до 20.00, СБ с 9.00 до 18.00 (время московское), кроме ВС и праздничных дней.»
Вы правы, про работу ЕГаранта я не в теме. Не судите строго)
Но я не понимаю какие могут быть претензии к ЕГаранту от агентов. У ЕГаранта нет агентов. Эта платформа для клиентов. А агенты должны работать на платформах страховых компаний. Или через агентские-брокерские платформы, что в итоге то же самое.
А если вы оказываете услуги клиентам через ЕГарант, то вы в данном случае не агент, а представитель клиента. Так и высказывайте претензии от имени клиентов.
Но в любом случае, если наступят времена за которые вы ратуете, когда будет легко оформить ОСАГО, мы (агенты) клиентам будем не нужны, они без нас всё оформят. Поэтому чем сложнее ситуация на рынке ОСАГО, тем нам лучше))
Не понятна претензия именно к РЕСО. Что в РЕСО «мёдом намазано»?.. Не получается в РЕСО — оформляйте у конкурентов, выбор большой. Если и там тоже не получается, то справедливо жаловаться на все страховые компании. Проблему вижу только в агентах и клиентах, которым почему то очень хочется именно в РЕСО — а это как раз показатель хорошей компании.
Финик
10.08.2023 07:50Задавал такой вопрос в техподдержку РСА.
Ответ: «Интересующую Вас информацию и консультацию специалистов Вы можете получить по телефону «Горячей линии» РСА 8-800-200-22-75 (звонок бесплатный) ПН – ПТ с 8.00 до 20.00, СБ с 9.00 до 18.00 (время московское), кроме ВС и праздничных дней.»
К заметке: Работа сайта РСА
Финик
08.02.2023 08:27Поддерживаю всех, новый АСН неудобный, пользоваться буду намного меньше. Или совсем перестану.
К заметке: старый сайт АСН фсё ?
Финик
23.08.2021 12:56Добьётесь, отменят — и останетесь Вы без работы.
И мы тоже)
К заметке: ОТМЕНИТЬ ОСАГО ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО?
Финик
05.08.2021 12:44Поддерживаю)
К заметке: Зачем нужны такие страховые?
Финик
05.08.2021 12:32Вы правы, про работу ЕГаранта я не в теме. Не судите строго)
Но я не понимаю какие могут быть претензии к ЕГаранту от агентов. У ЕГаранта нет агентов. Эта платформа для клиентов. А агенты должны работать на платформах страховых компаний. Или через агентские-брокерские платформы, что в итоге то же самое.
А если вы оказываете услуги клиентам через ЕГарант, то вы в данном случае не агент, а представитель клиента. Так и высказывайте претензии от имени клиентов.
Но в любом случае, если наступят времена за которые вы ратуете, когда будет легко оформить ОСАГО, мы (агенты) клиентам будем не нужны, они без нас всё оформят. Поэтому чем сложнее ситуация на рынке ОСАГО, тем нам лучше))
К заметке: Руководителям РЕСО
Финик
05.08.2021 08:02Не понятна претензия именно к РЕСО. Что в РЕСО «мёдом намазано»?.. Не получается в РЕСО — оформляйте у конкурентов, выбор большой. Если и там тоже не получается, то справедливо жаловаться на все страховые компании. Проблему вижу только в агентах и клиентах, которым почему то очень хочется именно в РЕСО — а это как раз показатель хорошей компании.
К заметке: Руководителям РЕСО
Финик
14.08.2015 16:57Делаю ставку: Югория и СК Екатеринбург
К заметке: Кто следующий?