С вашими пояснениями понятнее. Тогда это проблема магазина и сотрудников, которых пустили работать в «премиум» магазин, но видимо не обучили как решать конфликтные ситуации. Или действительно не организован процесс, по которому можно назначить человека знающего ЗоЗПП, и способного адекватно решать конфликтные ситуации.
Не мучайтесь сомнениями, если вам нахамили в магазине, и вы точно не провоцировали такую реакцию правильно сделали, что «заступились за себя», если можно так сказать
Вы же не автоюрист, (пример в контексте темы сайта) а просто захотели справедливого решения проблемы, тем более вы не виновник, а потерпевший…
Лично я стараюсь снимать в банкомате например 4900 руб, чтобы сразу с разменом было.
По поводу реакции руководства магазина на такую ситуацию, конечно есть вопросы. Уволили не разбираясь в ситуации. Наверное по «бизнес процессу» наличие сдачи это обязанность продавца. А уволенных людей действительно жалко.
SeVeN
27.12.2016 19:19С вашими пояснениями понятнее. Тогда это проблема магазина и сотрудников, которых пустили работать в «премиум» магазин, но видимо не обучили как решать конфликтные ситуации. Или действительно не организован процесс, по которому можно назначить человека знающего ЗоЗПП, и способного адекватно решать конфликтные ситуации.
Не мучайтесь сомнениями, если вам нахамили в магазине, и вы точно не провоцировали такую реакцию правильно сделали, что «заступились за себя», если можно так сказать
Вы же не автоюрист, (пример в контексте темы сайта) а просто захотели справедливого решения проблемы, тем более вы не виновник, а потерпевший…
К заметке: Жалобы
SeVeN
27.12.2016 18:46Лично я стараюсь снимать в банкомате например 4900 руб, чтобы сразу с разменом было.
По поводу реакции руководства магазина на такую ситуацию, конечно есть вопросы. Уволили не разбираясь в ситуации. Наверное по «бизнес процессу» наличие сдачи это обязанность продавца. А уволенных людей действительно жалко.
К заметке: Жалобы