Участник сообщества

Добрый доброжелатель

  • Добрый доброжелатель

    22.04.2024 10:28

    Похоже мы имеем дело с яжматерью (ее реакция на каждое сообщение коллег), которой все должны и написала сюда для того, чтобы ее пожалели и поругаться/подерзить тем, кто ей пытается открыть глаза на ситуацию))

    К заметке: Регрессивное требование

  • Добрый доброжелатель

    11.09.2023 10:52

    скорее всего данный потребитель ограничился написанием данного комментария, с призывом «ДРУГИХ» предпринять какие-то решительные действия.

    К заметке: Сбербанк переходит все границы

  • Добрый доброжелатель

    20.01.2023 09:51

    Эмм, простите, а что это за высер?)

    К заметке: Это мой город: актриса Катерина Ковальчук

  • Добрый доброжелатель

    08.09.2020 07:37

    Этот «Уважаемый» был здесь, когда вы еще не знали значение слова КБМ, да, еще: «Ну что уважаемые коллеги, те что по осаго специализируются… (остальных, особо нервных просьба не смотреть...)», а остальные так остро реагирует на ваш непрофессионализм просто, так как являются специалистами страхового дела, а не как вы, криворуким вбиванием информации в программу да и только.

    К заметке: Либерализация удалась. Такого бардака еще не было. Как и такого повышения цены на осаго!

  • Добрый доброжелатель

    24.08.2020 13:53

    Для этого есть специальный раздел, о чем не раз говорилось, написал в адрес АСН предложение, чтобы они на своем сайте создали отдельный раздел, по этой теме, «Глядишь на глаза кому попадется» — согласись, будеь это в одном месте, а не ахти пойми где и как написано, шансов, что попадет кому то из представителей СК выше, верно? О чем и речь.

    К заметке: Уважаемое сообщество АСН

  • Добрый доброжелатель

    21.08.2020 09:48

    «Предложения можно опубликовать как здесь, так и отправить на почту ahmetgareev@asn-news.ru или news@asn-news.ru » — это и было сделано, создать отдельный блог для обсуждения в них проблем с оформлением ОСАГО, так и для автоюристов, с целью поделиться информацией между собой и, в свою очередь, удалять не относящиеся комментарии к постам, которые противоречат смысловой нагрузке, которая была в данном посте изложена, чем не решение?

    К заметке: Уважаемое сообщество АСН

  • Добрый доброжелатель

    23.07.2020 12:00

    Кстати, о птичках… а где наш неугомонный балагур??? не хочется чего плохого думать, но, вопрос остается открытым

    К заметке: Руководителю ФАС России И.Ю. Артемьеву Жалоба на нарушение антимонопольного законодательства

  • Добрый доброжелатель

    01.04.2020 12:18

    Все знакомы и друзья застрахованы в компании, где я работаю, как и сам я, были убытки, они просто звонят и я передаю информацию профильному отделу, обрабатывается убыток как и обычных граждан, просто весь сыр бор на рынке как раз из-за недоумков, которые ничего не умеют, кроме высасывания денег из СК и якобы защиты интересов граждан. Про всех не знаю, но моя компания платит и я в этом сам лично убедился как во время работы, когда также помогаешь людям быстрее собрать доки, объяснить что да как, так и близким людям.

    А вот куда побежите вы — ответ очевиден.СК-потом недовольный побежите к фин.омб.-в это время к оценщику подогретому, нечистым на руку как скорее всего и вы сами — потом по старой схеме в суд

    К заметке: Разъяснения ВС РФ по Финансовому уполномоченному

  • Добрый доброжелатель

    16.04.2019 07:52

    Васильевич, много информации, а по делу ничего. Как вы думаете этим текстом решить проблему?

    Полис какой СК у вас на руках? Есть раздел отзывов, там реально решаются насущие вопросы, напишите отзыв и информацию. По существу. С конкретикой.

    P.S. Судя по тому, что вы предприняли действия спустя три года, навряд ли удастся решить ваш вопрос.

    К заметке: Что мне делать?

  • Добрый доброжелатель

    06.03.2019 15:52

    Продам гараж

    К заметке: Каско на мотоцикл

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля