Похоже мы имеем дело с яжматерью (ее реакция на каждое сообщение коллег), которой все должны и написала сюда для того, чтобы ее пожалели и поругаться/подерзить тем, кто ей пытается открыть глаза на ситуацию))
Этот «Уважаемый» был здесь, когда вы еще не знали значение слова КБМ, да, еще: «Ну что уважаемые коллеги, те что по осаго специализируются… (остальных, особо нервных просьба не смотреть...)», а остальные так остро реагирует на ваш непрофессионализм просто, так как являются специалистами страхового дела, а не как вы, криворуким вбиванием информации в программу да и только.
Для этого есть специальный раздел, о чем не раз говорилось, написал в адрес АСН предложение, чтобы они на своем сайте создали отдельный раздел, по этой теме, «Глядишь на глаза кому попадется» — согласись, будеь это в одном месте, а не ахти пойми где и как написано, шансов, что попадет кому то из представителей СК выше, верно? О чем и речь.
«Предложения можно опубликовать как здесь, так и отправить на почту ahmetgareev@asn-news.ru или news@asn-news.ru » — это и было сделано, создать отдельный блог для обсуждения в них проблем с оформлением ОСАГО, так и для автоюристов, с целью поделиться информацией между собой и, в свою очередь, удалять не относящиеся комментарии к постам, которые противоречат смысловой нагрузке, которая была в данном посте изложена, чем не решение?
Все знакомы и друзья застрахованы в компании, где я работаю, как и сам я, были убытки, они просто звонят и я передаю информацию профильному отделу, обрабатывается убыток как и обычных граждан, просто весь сыр бор на рынке как раз из-за недоумков, которые ничего не умеют, кроме высасывания денег из СК и якобы защиты интересов граждан. Про всех не знаю, но моя компания платит и я в этом сам лично убедился как во время работы, когда также помогаешь людям быстрее собрать доки, объяснить что да как, так и близким людям.
А вот куда побежите вы — ответ очевиден.СК-потом недовольный побежите к фин.омб.-в это время к оценщику подогретому, нечистым на руку как скорее всего и вы сами — потом по старой схеме в суд
Добрый доброжелатель
22.04.2024 10:28Похоже мы имеем дело с яжматерью (ее реакция на каждое сообщение коллег), которой все должны и написала сюда для того, чтобы ее пожалели и поругаться/подерзить тем, кто ей пытается открыть глаза на ситуацию))
К заметке: Регрессивное требование
Добрый доброжелатель
11.09.2023 10:52скорее всего данный потребитель ограничился написанием данного комментария, с призывом «ДРУГИХ» предпринять какие-то решительные действия.
К заметке: Сбербанк переходит все границы
Добрый доброжелатель
20.01.2023 09:51Эмм, простите, а что это за высер?)
К заметке: Это мой город: актриса Катерина Ковальчук
Добрый доброжелатель
08.09.2020 07:37Этот «Уважаемый» был здесь, когда вы еще не знали значение слова КБМ, да, еще: «Ну что уважаемые коллеги, те что по осаго специализируются… (остальных, особо нервных просьба не смотреть...)», а остальные так остро реагирует на ваш непрофессионализм просто, так как являются специалистами страхового дела, а не как вы, криворуким вбиванием информации в программу да и только.
К заметке: Либерализация удалась. Такого бардака еще не было. Как и такого повышения цены на осаго!
Добрый доброжелатель
24.08.2020 13:53Для этого есть специальный раздел, о чем не раз говорилось, написал в адрес АСН предложение, чтобы они на своем сайте создали отдельный раздел, по этой теме, «Глядишь на глаза кому попадется» — согласись, будеь это в одном месте, а не ахти пойми где и как написано, шансов, что попадет кому то из представителей СК выше, верно? О чем и речь.
К заметке: Уважаемое сообщество АСН
Добрый доброжелатель
21.08.2020 09:48«Предложения можно опубликовать как здесь, так и отправить на почту ahmetgareev@asn-news.ru или news@asn-news.ru » — это и было сделано, создать отдельный блог для обсуждения в них проблем с оформлением ОСАГО, так и для автоюристов, с целью поделиться информацией между собой и, в свою очередь, удалять не относящиеся комментарии к постам, которые противоречат смысловой нагрузке, которая была в данном посте изложена, чем не решение?
К заметке: Уважаемое сообщество АСН
Добрый доброжелатель
23.07.2020 12:00Кстати, о птичках… а где наш неугомонный балагур??? не хочется чего плохого думать, но, вопрос остается открытым
К заметке: Руководителю ФАС России И.Ю. Артемьеву Жалоба на нарушение антимонопольного законодательства
Добрый доброжелатель
01.04.2020 12:18Все знакомы и друзья застрахованы в компании, где я работаю, как и сам я, были убытки, они просто звонят и я передаю информацию профильному отделу, обрабатывается убыток как и обычных граждан, просто весь сыр бор на рынке как раз из-за недоумков, которые ничего не умеют, кроме высасывания денег из СК и якобы защиты интересов граждан. Про всех не знаю, но моя компания платит и я в этом сам лично убедился как во время работы, когда также помогаешь людям быстрее собрать доки, объяснить что да как, так и близким людям.
А вот куда побежите вы — ответ очевиден.СК-потом недовольный побежите к фин.омб.-в это время к оценщику подогретому, нечистым на руку как скорее всего и вы сами — потом по старой схеме в суд
К заметке: Разъяснения ВС РФ по Финансовому уполномоченному
Добрый доброжелатель
16.04.2019 07:52Васильевич, много информации, а по делу ничего. Как вы думаете этим текстом решить проблему?
Полис какой СК у вас на руках? Есть раздел отзывов, там реально решаются насущие вопросы, напишите отзыв и информацию. По существу. С конкретикой.
P.S. Судя по тому, что вы предприняли действия спустя три года, навряд ли удастся решить ваш вопрос.
К заметке: Что мне делать?
Добрый доброжелатель
06.03.2019 15:52Продам гараж
К заметке: Каско на мотоцикл