Проблема в полной оторванности людей в некоторых крупных компаниях (не только в страховых) от реального положения вещей, это собственно и в некоторых государственных сферах чувствуется (например очень показательную речь по поводу ЦБ от Олега Дерипаски можно найти на просторах интернета). Но ладно, это всего лишь пролог.
В общем проблема сколько не в самой Вере Лабур, сколько в вышестоящем руководстве. На это место поставили человека, который просто немного не шарит что вообще происходит. Надо было что ли на стажировочку на месяцок отправить её в офис продаж, тогда бы она смогла ответить что-либо вразумительное.
А так у неё всё строго по регламенту, по правилам — шаг влево, шаг вправо считается побегом и предательством. Конечно же, можно было бы и немного голову подключить (как в юриспруденции — там где кончаются законы, начинается мораль) что либо им запрещено (вообще в РЕСО (да и не только в ней)местами отношение к агентам как к г**ну, наверное к сотрудникам такое же), либо не дано.
В общем в идеале, надо было уточнить ФИО клиента и телефон, уточнить в какой офис ему удобнее подойти, связаться с офисом уточнить все детали происходящего и перезвонить клиенту.
Но это в идеале, в ещё большем идеале нужно было бы сказать что нет вообще смысла ему туда ходить, но это уже незаконно и не корпоративно)
А в реале всем (почти)) пох. Во всём и везде, так и живём
Максим Невероятный
09.02.2016 00:17Проблема в полной оторванности людей в некоторых крупных компаниях (не только в страховых) от реального положения вещей, это собственно и в некоторых государственных сферах чувствуется (например очень показательную речь по поводу ЦБ от Олега Дерипаски можно найти на просторах интернета). Но ладно, это всего лишь пролог.
В общем проблема сколько не в самой Вере Лабур, сколько в вышестоящем руководстве. На это место поставили человека, который просто немного не шарит что вообще происходит. Надо было что ли на стажировочку на месяцок отправить её в офис продаж, тогда бы она смогла ответить что-либо вразумительное.
А так у неё всё строго по регламенту, по правилам — шаг влево, шаг вправо считается побегом и предательством. Конечно же, можно было бы и немного голову подключить (как в юриспруденции — там где кончаются законы, начинается мораль) что либо им запрещено (вообще в РЕСО (да и не только в ней)местами отношение к агентам как к г**ну, наверное к сотрудникам такое же), либо не дано.
В общем в идеале, надо было уточнить ФИО клиента и телефон, уточнить в какой офис ему удобнее подойти, связаться с офисом уточнить все детали происходящего и перезвонить клиенту.
Но это в идеале, в ещё большем идеале нужно было бы сказать что нет вообще смысла ему туда ходить, но это уже незаконно и не корпоративно)
А в реале всем (почти)) пох. Во всём и везде, так и живём
К заметке: ОСАГО за МКАДом или Как научиться грамотно врать