Дисыч, а почему за качество ремонта должен отвечать страховщик, а не СТО?
Ведь ремонт делает именно СТО.
А страховщик от СТО получает только документы о ремонте, которые по вполне естественным причинам содержат ограниченный объем информации. Страховщик не получает фильм в 3D, запечатлевший весь процесс ремонта с нескольких точек съемки, и не может на каждом СТО держать контролера, это было бы слишком дорого.
Страховщик только может (и должен) принимать участие в урегулировании претензий к СТО по ремонту конкретных машин.
Причем причинен лицом, у которого нет ни имущества, кроме ведра с гвоздями, которым он нанес ущерб, ни легальных доходов.
А вообще очень бы хотелось, чтобы по ОСАГО больше внимания уделялось возмещению вреда жизни и здоровью людей. А то у нас жизнь «бесценна» в смысле «цена равна нулю».
Ring
07.09.2016 17:26Дисыч, а почему за качество ремонта должен отвечать страховщик, а не СТО?
Ведь ремонт делает именно СТО.
А страховщик от СТО получает только документы о ремонте, которые по вполне естественным причинам содержат ограниченный объем информации. Страховщик не получает фильм в 3D, запечатлевший весь процесс ремонта с нескольких точек съемки, и не может на каждом СТО держать контролера, это было бы слишком дорого.
Страховщик только может (и должен) принимать участие в урегулировании претензий к СТО по ремонту конкретных машин.
К заметке: ОСАГО: работа над ошибками
Ring
07.09.2016 17:19Причем причинен лицом, у которого нет ни имущества, кроме ведра с гвоздями, которым он нанес ущерб, ни легальных доходов.
А вообще очень бы хотелось, чтобы по ОСАГО больше внимания уделялось возмещению вреда жизни и здоровью людей. А то у нас жизнь «бесценна» в смысле «цена равна нулю».
К заметке: ОСАГО: работа над ошибками