Брокеры из большой тройки действительно брокеры с большой буквы, но все же дочки заокеанских мамаш и по сути являются локальными представительствами, со всеми вытекающими последствиями. Их основные клиенты так или иначе связаны с ними глобальным сотрудничеством по всему миру.
Малакут (и ряд других брокеров) занял определенную нишу корпоративного страхования.
Имея достойные бренды, ни те, ни другие в ритейле не засвечены.
Упомянутые «брокеры для физлиц» по сути являются агентами.
Благодаря резким движениям страховых компаний (а точнее спасающих себя нерадивых сотрудников) брокерско-агентский рынок дискредитирован. С одной стороны потенциальных клиентов пугают многочисленными случаями мошенничества со стороны посредников (спасибо допустившим эту ситуацию тем самым нерадивым сотрудникам), с другой стороны, будут закручивать гайки для посредников. Это не то, что помешает формированию брендов, но и отбросит этот рынок назад.
Есть, правда, еще салонные «брокеры», но они на формирование брендов не повлияют, т.к. либо работают «втихую», не афишируя свих юридических названий, либо ассоциируются с брендом самого автодилера.
ivan ivanov
13.09.2011 11:46Вот это мне кажется более вероятным, т.к. предшественники этих уважаемых экспатов тоже были экспаты, но занимали позиции ген.диров.
К заметке: экспаты уходят в тень?
ivan ivanov
14.04.2011 15:13Брокеры из большой тройки действительно брокеры с большой буквы, но все же дочки заокеанских мамаш и по сути являются локальными представительствами, со всеми вытекающими последствиями. Их основные клиенты так или иначе связаны с ними глобальным сотрудничеством по всему миру.
Малакут (и ряд других брокеров) занял определенную нишу корпоративного страхования.
Имея достойные бренды, ни те, ни другие в ритейле не засвечены.
Упомянутые «брокеры для физлиц» по сути являются агентами.
Благодаря резким движениям страховых компаний (а точнее спасающих себя нерадивых сотрудников) брокерско-агентский рынок дискредитирован. С одной стороны потенциальных клиентов пугают многочисленными случаями мошенничества со стороны посредников (спасибо допустившим эту ситуацию тем самым нерадивым сотрудникам), с другой стороны, будут закручивать гайки для посредников. Это не то, что помешает формированию брендов, но и отбросит этот рынок назад.
Есть, правда, еще салонные «брокеры», но они на формирование брендов не повлияют, т.к. либо работают «втихую», не афишируя свих юридических названий, либо ассоциируются с брендом самого автодилера.
К заметке: Брокеры в перспективе