Участник сообщества

  • очевидец

    03.06.2020 09:55

    Лучше сразу с повинной явиться в управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД.
    Сотрудниками управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД по Адыгее во взаимодействии с коллегами из отдела полиции города Майкопа проведен комплекс оперативных мероприятий, в результате которого удалось выявить факт коммерческого подкупа, совершенный группой лиц.
    Выяснилось, что директор филиала одной из страховых компаний вступил в сговор со специалистом еще одной фирмы, оказывающей страховые услуги. Вместе они разработали преступный план, в соответствии с которым организовали выдачу страховых полисов ОСАГО на основании фиктивных документов о прохождении процедуры технического осмотра. За свои «услуги» от владельцев автомобилей они получали денежное вознаграждение.
    С целью документирования преступной деятельности подозреваемых были привлечены сотрудники специальных технических подразделений республиканского МВД.
    После совершения очередной сделки злоумышленников задержали.
    При проведении обысков в офисах страховых компаний и по месту жительства фигурантов изъяты оргтехника, документация и денежные средства.
    Следственными органами по признакам состава преступления, предусмотренного частью 4 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации, то есть коммерческий подкуп, возбуждено уголовное дело.

    К заметке: Сотрудничество

  • очевидец

    28.05.2019 08:23

    Применять слово «ванговать» можно только в условиях неформального общения и только в шутливой форме. В обсуждении серьезных вопросов это неприемлимо, поэтому соглашусь с мнением «Кость в горле».

    К заметке: Югория не надорвется ?

  • очевидец

    11.01.2019 16:19

    Вот поэтому и не работаете в центральных офисах СК (г. Москва), видимо, интеллектуальность и профессионализм на нуле. Работайте агентом, если, конечно, возьмут. То, что написано в заметке — требования компании, у которой все хорошо.

    К заметке: Устранимые убытки страховых компаний

  • очевидец

    10.01.2019 16:23

    Ваша заметка о поиске работы в СК по ОСАГО, видимо, не нашла своего отзыва (http://www.asn-new...), а этот пост для действующих штатных сотрудников, которые понимают в вопросах урегулирования убытков, а не для ищущих работу агентов. Времена изменились, при профессиональном подходе сейчас СК успешно отстаивают свои интересы по всем пунктам, указанным в заметке. Вы безнадежно отстали, поэтому для начала поработайте в штатном режиме в СК лет 10-15, а потом уж пишите отзывы на основании опыта, а не слухов.

    К заметке: Устранимые убытки страховых компаний

  • очевидец

    05.01.2019 22:29

    1. Сейчас даже средняя торговая точка имеет камеру видеонаблюдения и не только внутри помещения, но их недостаточно, с этим можно согласиться.
    2. Нужно выявлять, есть ли коммерческая связь сотрудников страховых компаний с автоюристами, вот в чем вопрос. При наличии такого совместного бизнеса принимать самые строгие меры.
    3. При грамотном составлении жалобы в ККС на неоднократные нарушения со стороны конкретного судьи эффект достигается очень быстро.
    4. Очень хорошо, что работа в этом направлении идет.
    5. Плохо, что сегментация существует, но клиенту объясняют, что система «зависла», а при определенных условиях может и «отвиснуть».
    6. Согласен, зарплата маленькая, но и нарушать закон нельзя.

    К заметке: Устранимые убытки страховых компаний

  • очевидец

    05.01.2019 22:16

    Для агентов, работающих только в сегменте ОСАГО, этот пост, конечно, будет непонятен. Но учиться никогда не поздно.

    К заметке: Устранимые убытки страховых компаний

  • очевидец

    02.01.2019 16:14

    А как Вам комментарий к посту «Зачем нам эти колья?» насчет внутренних резервов страховых компаний? Почему-то это не обсуждается, а зря.

    К заметке: Зачем это?

  • очевидец

    26.12.2018 10:08

    Ситуация с ОСАГО страховщиков полностью устраивает. Убытки страховых компаний вполне можно существенно сократить, если бы их службы безопасности работали в полную меру. Например, проводят ли они анализ претензий и судебных исков, поданных по доверенности представителями потерпевших? Одно дело, если обращение поступает после оплаты страхового возмещения и потерпевший сам обращается за помощью к юристам, т.к. считает, что сумма возмещения недостаточна, и другое дело, когда претензии и судебные иски подаются сразу представителями. Как к автоюристам попадают выплатные дела? Только ли от потерпевших или имеет место торговля со стороны сотрудников страховой компании? Если по каждому филиалу делать реестр наиболее активных автоюристов, во многих случаях выяснится, что это одни и те же лица. А не работают ли они вкупе с сотрудниками компании? Почему бы не оформить соответствующие заявления на них в МВД по факту незаконной предпринимательской деятельности, ведь в большинстве случаев это физические лица, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе; заодно отправить запросы в налоговые службы. Работу нужно проводить и с судейским корпусом, при выявлении нарушений использовать все рычаги, такие как жалобы в вышестоящий суд или квалификационную комиссию судей. Проверяются ли калькуляции автоцентров, к которым направляют для ремонта поврежденных автомобилей страховщики, ведь в некоторых случаях подобные договоры филиалы компаний заключают с аффилированными лицами, и не безвозмездно. В результате в смету ремонта могут попадать скрытые дефекты, которые не могли быть образованы в результате ДТП. Анализировать нужно и работу филиалов в плане работы штатных сотрудников, выявляя тех, кто офисные договоры оформляет на технических агентов и получают незаконно комиссию. А для этого нужно всего лишь выгрузить данные по офисным продажам и сравнить с общим поступлением страховых премий. Выборочный обзвон агентов с вопросом, заключал ли он конкретный договор, не всегда имеет положительное действие. Так что работа внутри самих компаний может выявить кучу резервов, благодаря которым можно снизить тарифы. Вопрос, нужно ли это самим страховым компаниям. А заниматься этим, хотя бы выборочно, должны центральные офисы для контроля своих филиалов.

    К заметке: Зачем нам эти колья?

  • очевидец

    20.11.2018 09:12

    А какое прямое назначение у поддельного бланка ОСАГО? На купюрах банка приколов есть соответствующая надпись, на поддельных бланках строгой отчетности ОСАГО это отсутствует, тем более, что БСО изготавливаются очень качественно, и практически неотличимы от настоящих. Более того, номера бланков зачастую совпадают с реальной партией БСО, получаемой страховой компанией. Соответственно, продавец реализует именно подделку, а не открытку. Юридически доказать, что покупателя предупреждали, что это поддельный полис, весьма затруднительно. В таком случае наступает уголовная ответственность и продавца и покупателя; обелять продавца в этом случае не стоит, это агент компании, а значит, контроль за его работой осуществляет страховая организация. И еще раз ознакомьтесь с моим постом от 19.11.2018г., видимо, плохо прочли, или опять что-то не открывается?

    К заметке: Для чего нужна полиция?

  • очевидец

    20.11.2018 08:22

    Вот что бывает за использование купюр «банка приколов».
    http://sudact.ru/r...

    К заметке: Для чего нужна полиция?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля