Участник сообщества

Григорий Рябцев

  • Григорий Рябцев

    26.12.2013 07:23

    Ничего страшного, могу повешать еще и стратегию Минфина, кому если насладится не хватило по полной!

    Эммм… контрольный выстрел в моск сообщества? :P

    К заметке: Кто тут искал стратегию? Держите

  • Григорий Рябцев

    24.10.2013 11:41

    Козьма Прутков — нервно курит в углу! Браво!

    К заметке: Офис Автоюриста и оценки напротив страховой.

  • Григорий Рябцев

    24.10.2013 11:33

    (Цитата) — «есть на Российском страховом рынке компания, которая хотя бы раз выплатила по полису ОСАГО 400 тыс.руб.?»
    Был в моей практике Страхователь который за полгода принес более 500 тыс. руб. убытков. Заключил договор ОСАГО — сделал ДТП на 100 тыс. — восстановил свою колымагу — ДТП на 160 тыс — и далее по цепочке. Остановили его только — полная гибель его машины в последнем ДТП (сам при этом получил несколько ушибов) и лишение прав, т.к. катался в неадеквате — под парами бензина. Вы же помните, что после урегулирования страхового события Полис продолжает работать? Думаю, что таких Страхователей в каждой СК найдётся.
    Я, в принципе, не против Автоюристов. Есть спрос- будет предложение. Другой вопрос — методы ведения бизнеса. Размещение офиса АЮ напротив ГИБДД — законов не нарушает? Нет. Ну и пусть себе работает. Непонятно только, с чего ТС решил, что зайдя на ресурс Страховщиков и позиционируя себя АЮ, «пьющим чаи в судах» -он встретит только дельные советы, как Страховщиков напрячь на деньги и всеобщее одобрение?
    (Цитата) — «Цены на ремонт, разумеется, у разных мастерских разные, НО! что мешает отобрать 2-3 и сделать их прайслисты базой?»
    Это Вы про ОСАГО спросили? Там в ФЗ уже есть списки базовых 2-3 автосервисов для каждого населенного пункта?

    К заметке: Офис Автоюриста и оценки напротив страховой.

  • Григорий Рябцев

    01.10.2013 15:54

    В своё время в «Альфе» было объявлено о «тайном покупателе». Результат (из личных ощущений) — положительный. Общение с клиентами стало ощутимо более корректным, хотя и до того было неплохо.
    В течении года примерно, в служебных рассылках была информация о результатах визитов «тайных покупателей» в регионах. Отмечались регионы, где оценки низкие, где — высокие. Не делая резких движений, не размахивая саблей — было отмечено, что повторные визиты и звонки тайных покупателей через некоторое время дали положительный результат — оценки, выставленные ими были выше.
    Так что если мы хоти поймать кого то за руку и устроив показательную порку уволить — работников лучше не предупреждать. Если работник знает о проходящей акции, знает о её долгосрочности- он все же корректирует своё поведение, становится что называется более клиенториентированным. Не это ли необходимый результат???

    К заметке: Ингосстрах - проверь себя сам )

  • Григорий Рябцев

    01.10.2013 15:04

    Ни нада ему в школу. Он уже деньги зарОбатывает! На что учился, на том и зарОбатывает.
    ЗЫ: Занес тему в избранное.
    ЗЫ: ЗЫ: Я хоть и корманный, но не злобный.

    К заметке: Альфастрахоавние: из Екатеринбурга в Серов. 350 км.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля