Шлак эта Агентология, регистрировался для интереса, ещё в том году. Криво-косо, даже калькулятор еОСАГО не могут нормальный сделать. А уж самому себе лучше у другого агрегатора делать, где КВ выше, Агентология слишком жадная.
И в магазине, и в кино, и в кафе этот упырь мог нарваться на отпор, а то и на пулю, ибо в каждом из этих мест он мог запросто сотрудников полиции, например, встретить. А эта тварь в школу попёрлась, к абсолютно беззащитным.
И где тут какое желание на хайпе нажиться? Я, лично, вижу только вопрос-предложение от Ресошки, причём являющееся её частным мнением.
Ничего удивительно. У каждого подобного агрегатора рано или поздно может накопиться такая критическая масса к выплате, с которой ну просто вот до нервного тика, как не захочется расставаться. Я, лично, стараюсь (при необходимости) связываться только с теми, где есть моментальные выводы и сразу выводить; когда я вижу, что у агрегатора выплаты раз в месяц через месяц — нееее, ребятки, это мимо, вы не банк, чтоб я у вас свои заработанные держал ))))) Когда же агрегатор спокойно выплачивает КВ на следующий день — это как доп.защита для агента, гораздо меньше вероятности, что у него накопится такая вот «критическая» масса.
А так — прямые договоры с СК, всё чинно, благородно.
Странные юристы… Как это Правила ничего не означают? Страхователь до заключения договора имеет право с Правилами ознакомиться и принять решение, устраивают ли они его, или не следует заключать договор по предлагаемым правилам. Это как-раз основное, что нужно изучить до оплаты полиса, чтоб кота в мешке не купить. Тут вам только упирать на то, что страховщик (представитель) не дал вам возможности с этими самыми Правилами ознакомиться и ввёл в заблуждение, хотя больше чем уверен, что они окажутся в открытом доступе где-нибудь на сайте страховщика.
Итак, наконец-то всё закончилось! С утра позвонили из СК, сообщили, что есть некие технические проблемы, но уже занимаются и скоро всё будет. И да, через пару часов полис прилетел на почту. Бинго! )))
В завершение могу только поблагодарить тех, кто там решал эти проблемы и всё же решил их.
И надеюсь, что компания станет более юзерфрендли
И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди…
Сегодня, второго марта, оператор колл-центра Абсолют соизволил переключить меня на специалиста Мафин, вероятно случайно вспомнив, что у них есть ещё и эта компания в портфеле и они не все полисы оформляют через головную компанию. Отдам должное — оператор Мафин отнёсся к проблеме гораздо внимательнее, удивился, почему до этого дня им никто ничего не сообщал (да я, нахрен, сам дико удивлён, какого, бл… ь!!! Спасибо операторам нативного Абсолют — чёрт его знает, как сегодня пятый по счёту оператор сообразила, кому нужно передать обращение… Куда, бл**ь, смотрели предыдущие операторы, а?!)
Весьма внимательный оператор, обещал всё выяснить и разобраться. И вопросы задавал правильные, если можно так сказать. Молодец, в общем. Жду…
Jackson
19.07.2021 14:47Шлак эта Агентология, регистрировался для интереса, ещё в том году. Криво-косо, даже калькулятор еОСАГО не могут нормальный сделать. А уж самому себе лучше у другого агрегатора делать, где КВ выше, Агентология слишком жадная.
К заметке: Самострахование без агентов
Jackson
15.05.2021 02:08И в магазине, и в кино, и в кафе этот упырь мог нарваться на отпор, а то и на пулю, ибо в каждом из этих мест он мог запросто сотрудников полиции, например, встретить. А эта тварь в школу попёрлась, к абсолютно беззащитным.
И где тут какое желание на хайпе нажиться? Я, лично, вижу только вопрос-предложение от Ресошки, причём являющееся её частным мнением.
К заметке: Обязательное страхование детей в учебном заведении.
Jackson
07.05.2021 03:33*удивительного
К заметке: Мошенники СИБ ( СТРАХОВОЙ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС)
Jackson
07.05.2021 03:32Ничего удивительно. У каждого подобного агрегатора рано или поздно может накопиться такая критическая масса к выплате, с которой ну просто вот до нервного тика, как не захочется расставаться. Я, лично, стараюсь (при необходимости) связываться только с теми, где есть моментальные выводы и сразу выводить; когда я вижу, что у агрегатора выплаты раз в месяц через месяц — нееее, ребятки, это мимо, вы не банк, чтоб я у вас свои заработанные держал ))))) Когда же агрегатор спокойно выплачивает КВ на следующий день — это как доп.защита для агента, гораздо меньше вероятности, что у него накопится такая вот «критическая» масса.
А так — прямые договоры с СК, всё чинно, благородно.
К заметке: Мошенники СИБ ( СТРАХОВОЙ ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС)
Jackson
26.04.2021 13:45Кроссы были всегда и есть сейчас, просто можно навязать, а можно предложить. Как говорится — почувствуйте разницу.
К заметке: Страхование: (не)доверие населения
Jackson
19.04.2021 21:15Странные юристы… Как это Правила ничего не означают? Страхователь до заключения договора имеет право с Правилами ознакомиться и принять решение, устраивают ли они его, или не следует заключать договор по предлагаемым правилам. Это как-раз основное, что нужно изучить до оплаты полиса, чтоб кота в мешке не купить. Тут вам только упирать на то, что страховщик (представитель) не дал вам возможности с этими самыми Правилами ознакомиться и ввёл в заблуждение, хотя больше чем уверен, что они окажутся в открытом доступе где-нибудь на сайте страховщика.
К заметке: Страховой случай.
Jackson
02.03.2021 21:54Итак, наконец-то всё закончилось! С утра позвонили из СК, сообщили, что есть некие технические проблемы, но уже занимаются и скоро всё будет. И да, через пару часов полис прилетел на почту. Бинго! )))
В завершение могу только поблагодарить тех, кто там решал эти проблемы и всё же решил их.
И надеюсь, что компания станет более юзерфрендли
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
02.03.2021 21:51Я вас таки умоляю, уж за три рубля я точно в суд не пойду )))) Но, чисто формально — должны были бы пересчитать, но уж как есть, не до жиру
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
02.03.2021 21:48Да, всё решили в первой половине дня, благодарю за помощь!
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность
Jackson
02.03.2021 01:46И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди…
Сегодня, второго марта, оператор колл-центра Абсолют соизволил переключить меня на специалиста Мафин, вероятно случайно вспомнив, что у них есть ещё и эта компания в портфеле и они не все полисы оформляют через головную компанию. Отдам должное — оператор Мафин отнёсся к проблеме гораздо внимательнее, удивился, почему до этого дня им никто ничего не сообщал (да я, нахрен, сам дико удивлён, какого, бл… ь!!! Спасибо операторам нативного Абсолют — чёрт его знает, как сегодня пятый по счёту оператор сообразила, кому нужно передать обращение… Куда, бл**ь, смотрели предыдущие операторы, а?!)
Весьма внимательный оператор, обещал всё выяснить и разобраться. И вопросы задавал правильные, если можно так сказать. Молодец, в общем. Жду…
К заметке: ООО АБСОЛЮТ - нулевая клиентоориентированность