Работаю с ними как агент где-то полтора года. Акция такая не впервые проводится, и, видимо, раньше не проверяли контакты, просто платили. В этот раз отмели одного моего агента, перевели по нему деньги, как по обычным полисам, без фиксированной комиссии. Написал в поддержку, они объяснили, что при проверке не дозвонились по указанным контактам клиентов. Разобрались с агентом, он действительно не те телефоны указал.
И тема всем давно известная, СК хотят реальные контакты для кросс-продаж, агенты боятся, что у них уведут клиента. Если честно, никогда не понимал, чего именно другие агенты боятся, когда указывают фейковые данные клиента. Еще в школе агентов Ресо почти 15 лет назад один умный человек сказал мне: «Никогда не уведет у агента клиента, за которым он следит, с которым на связи. Полисы покупают не у компаний, а у конкретных людей».
Собственно, дал люлей своему агенту, взял у него реальные контакты клиентов, передал инфу в поддержку. Обещают до 30 августа проверить, и сообщить. Посмотрим, как будет. Вообще конкретно эти ребята ни разу еще не подвели и не обманули. Лично мое мнение. Комиссия всегда даже чуть раньше положенного по договору падает.
А с ваших ребят жалоб просто бомбит, что и сподвигло на этот коммент.
1. Хватит уже бредить. Вы где живете? Какие на х…р штрафы за использование персональных данных, если и вы, и клиент, оформляя полис, даете согласие на использование этих данных? Зачем засорять ленту домыслами, которые не подтверждены реальными фактами? Это я конкретно про «очень серьезные» штрафы. Пишите конкретику.
2. 18 августа человек пишет в коммент, что «они пообещали все проверить и исправить в итоге результата ноль». Эм, вообще мне сразу сказали, что решение будет до 30 августа. То же самое написано у них на сайте в моем личном кабинете. Складывает ощущение, что читать – это выше достоинства некоторых людей. Опять же, зачем вы других на панику подбиваете? Я с этими людьми работаю, и вынужден был прочесть ваши комменты, потому что думал, что тут может быть какая-то важная информация, а в итоге одно нытье и пустая трата времени. Это моя претензия лично к авторам данного срача. Зачем вообще писать не по делу?
3. А «работнику ск» хочется сказать, что любые скидки при оформлении ОСАГО – это грубое нарушение закона, в частности, антимонопольного законодательства, не буду приводить конкретные примеры, но этот факт хорошо известен тем агентам, которые на рынке с момент ввода автогражданки. То есть вы фактически сами признаете, что нарушили закон…
И вообще, как в вас, господа, так и в моих собственных агентах, поражает следующее. 99% агентов указывают фейковые данные клиентов, и в этом плане понимаю Финуслуги. Люди рассчитывали получить реальные контакты, за то и платили повышенную комиссию. В итоге, знаю с общения с их оператором в техподдержке, «столкнулись с массовыми случаями подлога». Ну логично, что они захотят перепроверить данные. И совсем не понятно, за что они должны платить кому, если данные не проходят проверку… Как и во всем у нас, потребительное отношение, желание урвать, даже путем обмана… Поэтому у нас и нет рынка до сих пор, и доверия нет к агентам, поэтому и работать сложнее и сложнее с каждым годом. Пора взрослеть, не находите?
Anton36446
22.08.2021 13:20Работаю с ними как агент где-то полтора года. Акция такая не впервые проводится, и, видимо, раньше не проверяли контакты, просто платили. В этот раз отмели одного моего агента, перевели по нему деньги, как по обычным полисам, без фиксированной комиссии. Написал в поддержку, они объяснили, что при проверке не дозвонились по указанным контактам клиентов. Разобрались с агентом, он действительно не те телефоны указал.
И тема всем давно известная, СК хотят реальные контакты для кросс-продаж, агенты боятся, что у них уведут клиента. Если честно, никогда не понимал, чего именно другие агенты боятся, когда указывают фейковые данные клиента. Еще в школе агентов Ресо почти 15 лет назад один умный человек сказал мне: «Никогда не уведет у агента клиента, за которым он следит, с которым на связи. Полисы покупают не у компаний, а у конкретных людей».
Собственно, дал люлей своему агенту, взял у него реальные контакты клиентов, передал инфу в поддержку. Обещают до 30 августа проверить, и сообщить. Посмотрим, как будет. Вообще конкретно эти ребята ни разу еще не подвели и не обманули. Лично мое мнение. Комиссия всегда даже чуть раньше положенного по договору падает.
А с ваших ребят жалоб просто бомбит, что и сподвигло на этот коммент.
1. Хватит уже бредить. Вы где живете? Какие на х…р штрафы за использование персональных данных, если и вы, и клиент, оформляя полис, даете согласие на использование этих данных? Зачем засорять ленту домыслами, которые не подтверждены реальными фактами? Это я конкретно про «очень серьезные» штрафы. Пишите конкретику.
2. 18 августа человек пишет в коммент, что «они пообещали все проверить и исправить в итоге результата ноль». Эм, вообще мне сразу сказали, что решение будет до 30 августа. То же самое написано у них на сайте в моем личном кабинете. Складывает ощущение, что читать – это выше достоинства некоторых людей. Опять же, зачем вы других на панику подбиваете? Я с этими людьми работаю, и вынужден был прочесть ваши комменты, потому что думал, что тут может быть какая-то важная информация, а в итоге одно нытье и пустая трата времени. Это моя претензия лично к авторам данного срача. Зачем вообще писать не по делу?
3. А «работнику ск» хочется сказать, что любые скидки при оформлении ОСАГО – это грубое нарушение закона, в частности, антимонопольного законодательства, не буду приводить конкретные примеры, но этот факт хорошо известен тем агентам, которые на рынке с момент ввода автогражданки. То есть вы фактически сами признаете, что нарушили закон…
И вообще, как в вас, господа, так и в моих собственных агентах, поражает следующее. 99% агентов указывают фейковые данные клиентов, и в этом плане понимаю Финуслуги. Люди рассчитывали получить реальные контакты, за то и платили повышенную комиссию. В итоге, знаю с общения с их оператором в техподдержке, «столкнулись с массовыми случаями подлога». Ну логично, что они захотят перепроверить данные. И совсем не понятно, за что они должны платить кому, если данные не проходят проверку… Как и во всем у нас, потребительное отношение, желание урвать, даже путем обмана… Поэтому у нас и нет рынка до сих пор, и доверия нет к агентам, поэтому и работать сложнее и сложнее с каждым годом. Пора взрослеть, не находите?
К заметке: ФИНУСЛУГИ - ФУ Мошенники или большой кидок агентов