У меня было подозрение, что СК не отказываются сотрудничать, а просто не знают о новых технологиях ремонта. Звоните (в первом посте есть ссылка на сайт) — с удовольствием все расскажем и ответим на все вопросы.
Я представляю свою задачу не в том, чтобы сформулировать новую бизнес-модель для СК. Я просто рассказываю о том, что есть новая технология, о которой далеко не все страховщики знают. А уж как получить от этого выгоду — карты в руки менеджерам СК.
Не, не сумасшедшая! Или у нас это коллективное! Мы уже начинаем работать с дилерами (о чем я выше писала). Я изначально создала тему, чтобы выяснить, почему СК так равнодушно относятся к возможности экономии. Получается, что еще не пришло время искать все возможные способы сокращения расходов. Пока можно и потранжирить!
Так в том-то и дело, что страховщики здесь прибыль теряют. Ну не понимаю я, как так: сложно договориться с дилером… Есть такая поговорка: сложно — это то, что можно сделать сразу, а невозможно — это то, на исполнение чего требуется некоторое время.
Если в этом месте раньше машина не красилась и не шпаклевалась, краска никуда не денется ни через полгодика, ни через год. А слово «инновационные» Вы зря в кавычки берете. Технология пришла к нам из Германии и получила достаточно широкое распространение. Для работы по ней надо вначале пройти курс обучения, только потом сертифицированные специалисты могут действительно грамотно работать. А так — в Интернете куча видеороликов, где «гаражные энтузиасты» вмятины феном и еще чем-то выпрямляют. Там действительно не только краска отвалится, но еще и в металле дырку проковырять можно будет.
Не думаю, что дилеры откажутся сотрудничать со страховщиками в том случае, если какой-то кусок ремонтных работ будет уходить. И, кстати, с дилерами мы тоже начинаем работать. Так что они сами смогут сэкономить.
Насчет возраста ТС могу поспорить: снег с градом не очень-то выбирают, на какие ТС падать. Не каждый владелец пойдет? Вполне возможно, такой ремонт не привлекает владельцев отечественных авто — для них действительно разница не существенна. И по поводу разницы 10%: небольшую вмятину можно сделать приблизительно за 1000 рублей по нашей технологии. Классический сервис за рихтовку и покраску возьмет 10000 рублей. Это, конечно, только один из вариантов. Но, думается, возможности сотрудничества страховым компаниям можно было бы и рассмотреть.
ОльгаЧ
24.03.2011 14:55У меня было подозрение, что СК не отказываются сотрудничать, а просто не знают о новых технологиях ремонта. Звоните (в первом посте есть ссылка на сайт) — с удовольствием все расскажем и ответим на все вопросы.
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
ОльгаЧ
24.03.2011 11:13Я представляю свою задачу не в том, чтобы сформулировать новую бизнес-модель для СК. Я просто рассказываю о том, что есть новая технология, о которой далеко не все страховщики знают. А уж как получить от этого выгоду — карты в руки менеджерам СК.
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
ОльгаЧ
24.03.2011 09:11Не, не сумасшедшая! Или у нас это коллективное! Мы уже начинаем работать с дилерами (о чем я выше писала). Я изначально создала тему, чтобы выяснить, почему СК так равнодушно относятся к возможности экономии. Получается, что еще не пришло время искать все возможные способы сокращения расходов. Пока можно и потранжирить!
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
ОльгаЧ
23.03.2011 21:47Так в том-то и дело, что страховщики здесь прибыль теряют. Ну не понимаю я, как так: сложно договориться с дилером… Есть такая поговорка: сложно — это то, что можно сделать сразу, а невозможно — это то, на исполнение чего требуется некоторое время.
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
ОльгаЧ
23.03.2011 11:04Если в этом месте раньше машина не красилась и не шпаклевалась, краска никуда не денется ни через полгодика, ни через год. А слово «инновационные» Вы зря в кавычки берете. Технология пришла к нам из Германии и получила достаточно широкое распространение. Для работы по ней надо вначале пройти курс обучения, только потом сертифицированные специалисты могут действительно грамотно работать. А так — в Интернете куча видеороликов, где «гаражные энтузиасты» вмятины феном и еще чем-то выпрямляют. Там действительно не только краска отвалится, но еще и в металле дырку проковырять можно будет.
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
ОльгаЧ
22.03.2011 16:03Конечно, практик.
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
ОльгаЧ
22.03.2011 15:38По Москве, мне кажется, расклад несколько помягче.
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
ОльгаЧ
22.03.2011 15:30Не думаю, что дилеры откажутся сотрудничать со страховщиками в том случае, если какой-то кусок ремонтных работ будет уходить. И, кстати, с дилерами мы тоже начинаем работать. Так что они сами смогут сэкономить.
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?
ОльгаЧ
22.03.2011 14:32Насчет возраста ТС могу поспорить: снег с градом не очень-то выбирают, на какие ТС падать. Не каждый владелец пойдет? Вполне возможно, такой ремонт не привлекает владельцев отечественных авто — для них действительно разница не существенна. И по поводу разницы 10%: небольшую вмятину можно сделать приблизительно за 1000 рублей по нашей технологии. Классический сервис за рихтовку и покраску возьмет 10000 рублей. Это, конечно, только один из вариантов. Но, думается, возможности сотрудничества страховым компаниям можно было бы и рассмотреть.
К заметке: Нужна ли страховщикам экономия?