Канал БАНК важен для компании, т.к., в превую очередь, расширяет возможности компании и в т.ч. ее агентов. Подписывая договор с банком СК ложится под его требования, в т.ч.и по КВ. Другого варианта у СК нет. Если СК аккредитована в банке, т.е. согласилась на его условия, то банк примет полис этой СК. Если же нет — то и агент продать не сможет! Банк просто не примет этот полис что от агента, что от сотрудника СК. А посему, агент и СК должны просто договориться, по каким банкам агент имеет что-то, по каким имеет все, а по каким может и не получить ничего. Зная это заранее, сюрпризов не будет. Если клиент важен для агента, он его и с КВ«0» обслужит, если не важен — передаст этот договор в компанию напрямую с соответсвующими комментариями для клиента. Облажается СК — вот и вывод для клиента и для агента (как сказано было выше). Правила игры должны быть известны заранее! А жалобы в ФАС и пр. — лабуда! Рынок саморегулируемая система! Появилось постановление №386 и что? Что-то изменилось в работе СК и банков? Кто в теме, тот знает, что ничего не изменилось! Подстроились, нашли другие варианты и формы работы… Так как речь о бизнесе и о партнерстве, то надо договариваться!
Hrukasonik
01.06.2011 23:52Белый сочетается с любым цветом и чем контрастнее/ярче второй, тем лучше… Именно так и у Альфы и у Согласия… потому и хорошо выглядит! :0)
К заметке: Корпоративные цвета - идеальное сочетание
Hrukasonik
11.05.2011 19:30Канал БАНК важен для компании, т.к., в превую очередь, расширяет возможности компании и в т.ч. ее агентов. Подписывая договор с банком СК ложится под его требования, в т.ч.и по КВ. Другого варианта у СК нет. Если СК аккредитована в банке, т.е. согласилась на его условия, то банк примет полис этой СК. Если же нет — то и агент продать не сможет! Банк просто не примет этот полис что от агента, что от сотрудника СК. А посему, агент и СК должны просто договориться, по каким банкам агент имеет что-то, по каким имеет все, а по каким может и не получить ничего. Зная это заранее, сюрпризов не будет. Если клиент важен для агента, он его и с КВ«0» обслужит, если не важен — передаст этот договор в компанию напрямую с соответсвующими комментариями для клиента. Облажается СК — вот и вывод для клиента и для агента (как сказано было выше). Правила игры должны быть известны заранее! А жалобы в ФАС и пр. — лабуда! Рынок саморегулируемая система! Появилось постановление №386 и что? Что-то изменилось в работе СК и банков? Кто в теме, тот знает, что ничего не изменилось! Подстроились, нашли другие варианты и формы работы… Так как речь о бизнесе и о партнерстве, то надо договариваться!
К заметке: Комиссия банкам!?