Участник сообщества

  • И снова я

    19.03.2012 09:03

    Какой-то поток сознания, без знаков препинаия и с грамматическими ошибками. И это руководитель?

    К заметке: Страхование.Страховые компании.Брокеры и прочее.или как в России работают СК.

  • И снова я

    30.08.2011 16:53

    5 баллов!))

    К заметке: почему ТАК бесят холодные звонки ?

  • И снова я

    29.08.2011 08:36

    Судя по тексту — пишет человек с журналистским образованием. Или просто пиарщик)

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • И снова я

    10.05.2011 11:33

    Бедный Росгосстрах — он потерял 9654!)
    На самом деле такие параметры могут быть критичны, когда клиент бегает по равноценным сайтам и ищет, где дешевле один и тот же товар. Например, мешок корма для его собаки. Или электродрель. Вот тут да, клиента при долгом открытии можно потерять.
    А в финансовых услугах, в частности — в страховании — 99,99% клиентов это не отпугнет, они все равно добьются открытия страницы и узнают, что им нужно именно в этой компании.

    К заметке: «Нерабочие часы» сайтов страховщиков: чей сайт «лежит» дольше

  • И снова я

    15.04.2011 10:48

    Цель? Пропиарить свою софтверную компанию, которая как раз и занмиается оптимизацией сайтов. Все просто как божий день.

    К заметке: Сайты страховых компаний: кто работает быстрее?

  • И снова я

    15.04.2011 08:58

    Исходя из ваших исследований, делаю один вывод — срочни смените провайдера, почистите память компьютера от вирусов, обнвоите Internet explorer, заодно и кэш там удалите.)))
    Потому что у меня с любых компьютеров и провайдеров, в любое время, сайты Альфы и Ренессанса медленнее 6-8 секунд никак не открываются. А у вас — показатели в 2 раза больше. Несерьезно это все.
    Хотя идея понятна и приветствуется — сайт не должен виснуть.

    К заметке: Сайты страховых компаний: кто работает быстрее?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля