Откуда у Вас информация, что большинство пользователей в этих группах — боты? Я согласен, что такая вероятность есть, но как ее подсчитать? В люб случае, даже для этих ботов, кто-то из представителей СК побеспокоился и «нагнал» их в группу.
Из очевидных инструментов сравнения есть число пользователей, релевантность 13 СК в первой таблице неясна, согласен, но в какой-то степени картину наиболее активных страховщиков она дает.
Это только первый обзор и все комменты я учту в будущем.
И, как выяснилось, 39 компаний из первой сотни вообще не имеют групп «ВКонтакте» или в «Одноклассники», ни клиентских, ни корпоративных, ни администрируемых самой компанией, ни спонтанных
Как и в рэнкинге по общему количеству групп, в рэнкинге многочисленности групп также лидируют «РЕСО-Гарантия» и «Росгосстрах», но первенство удерживает «РЕСО-Гарантия». Более тысячи участников групп или сообществ имеют в социальных сетях только десять страховых компаний из первой сотни.
Наши страховщики вообще пока «социально не активны». Как выяснилось, только двенадцать страховщиков из первой сотни имеют в соцсетях более чем по сто групп и сообществ. Причем в данном случае учитывались не только те клиентские страницы, которые были заведены представителями самих страховщиков, но и сторонними людьми. Абсолютный лидер – «Росгосстрах», у которого 1123 группы. С двойным отрывом за ним следует «РЕСО-Гарантия».
Максим Россошанский
14.06.2011 21:06Мда… Облажался Я просил делать мониторинг коллегу, она, видимо, что-то упустила, а я не перепроверил. Будем разбираться, спасибо, что заметили.
Группа Северной Казны ВК: http://vkontakte.r...
Страница: http://vkontakte.r...
Группа в Одн-ках: http://www.odnokla...
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Максим Россошанский
14.06.2011 14:38У Вас навскидку будет две-три страницы на Facebook? Я бы с них и начал следующий обзор.
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Максим Россошанский
14.06.2011 11:54Откуда у Вас информация, что большинство пользователей в этих группах — боты? Я согласен, что такая вероятность есть, но как ее подсчитать? В люб случае, даже для этих ботов, кто-то из представителей СК побеспокоился и «нагнал» их в группу.
Из очевидных инструментов сравнения есть число пользователей, релевантность 13 СК в первой таблице неясна, согласен, но в какой-то степени картину наиболее активных страховщиков она дает.
Это только первый обзор и все комменты я учту в будущем.
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Максим Россошанский
14.06.2011 08:09К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Максим Россошанский
14.06.2011 08:05И, как выяснилось, 39 компаний из первой сотни вообще не имеют групп «ВКонтакте» или в «Одноклассники», ни клиентских, ни корпоративных, ни администрируемых самой компанией, ни спонтанных
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Максим Россошанский
14.06.2011 08:03У 22 страховщиков в соцсетях от одной до десяти групп.
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Максим Россошанский
14.06.2011 08:0226 страховых компаний из первой сотни имеют от 10 до 90 групп в социальных сетях.
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Максим Россошанский
14.06.2011 08:01Как и в рэнкинге по общему количеству групп, в рэнкинге многочисленности групп также лидируют «РЕСО-Гарантия» и «Росгосстрах», но первенство удерживает «РЕСО-Гарантия». Более тысячи участников групп или сообществ имеют в социальных сетях только десять страховых компаний из первой сотни.
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?
Максим Россошанский
14.06.2011 07:53Наши страховщики вообще пока «социально не активны». Как выяснилось, только двенадцать страховщиков из первой сотни имеют в соцсетях более чем по сто групп и сообществ. Причем в данном случае учитывались не только те клиентские страницы, которые были заведены представителями самих страховщиков, но и сторонними людьми. Абсолютный лидер – «Росгосстрах», у которого 1123 группы. С двойным отрывом за ним следует «РЕСО-Гарантия».
К заметке: Страховщики в соцсетях: кто активнее?