Да, кстати «а запускать свои руки в карман пострадавшего — аморально», производя нищенские выплаты, Страховщики не запускают руку в корман пострадавших, в т.ч. по ПВУ своим же клиентам? Пирчинно- следственная связь…
Для получения в судебном порядке нужнопровести необходимые процедуры, в частности, составить претензию, оправить ее вместе с оригиналом отчета + квитанция об оплате, заказным письмом с описью и уведомлением. Это все денег стоит? А суды претензионную работу не считают судебными расходами и не компенсируют, тек то. А по поводу «Аморально» — это скорее к Страховщикам, именно аморально — грубо занижать выплаты, доводя потерпевших до состояния просильщиков.
Судебная практика в Липецке. Обращение в СК с заявлением по ОСАГО обязательно; далее месяц, согласно ФЗ, на выплату; нет выплаты или мало оплатили, обязательно претензию со своей оценкой и квитанцией о ее оплате; далее, суды считают, что это идет повторное обращение, соответственно, ждем месяц и в суд; 1/75 ставки рефинансирования банка за каждый день просрочки недоплаты (снижают до10% от суммы) + моральный вред (как правило 1000руб.), + 50% штрафа от суммы недоплаты, включая стоимость экспертизы. Вот и все.
Информация к размышлению.
г.Липецк. Бывший сотрудник ГИБДД, года так три назад, организовал базу «ЧАДЭ», посадил девушку на вбитие данных в базу. Абонплата для СК 3000 руб. в месяц. Заключили договор и платили порядка 10 филиалов страховщиков. Потом, разными путями, к базе «присосались» автоюристы и с ее помощью рассылали «письма счастья» с рекламой своих услуг, кореспонденция шла непосредственно в ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ", очень эффективно. Всязи с этим, несмотря на высокоэффективность по борьбе с автомошенниками, СК затребовали закрытия данного проекта. По истечении 5 мес. «письма счастья» пошли снова. Видно предприимчивые автоюристы «вышли» на адм.практику ГИБДД и получают данные оттуда.
Из моей практики, будучи юристом СК,
1.Запрос в ГИБДД о зарегистрированных случаях ДТП с участием конкретного т/с, если авто недавно перерегистрировалось (в ПТС видно), запрос и по этому гос.номеру, дальше, если подтвердилось знакомишься с адм.делом, смотришь компании СК по участникам и в них «пробиваешь» по повреждениям.
2. Запросы в СК по поводу обращений по данному т/с
Все это очень эффективно если есть связи в ГИБДД и дружеские отношения в других СК.
Как варианты: пробить по дежурке ГИБДД был ли вызов на место ДТП, какой наряд ДПС направили оформлять ДТП и они ли оформляли, стоит обратить внимание на видиокамеры (а вдруг?) по месту ДТП, близ лежащие магазины, ларьки и т.д.
Опять же это все должно входить в обязанности безопасника.
Я из разряда так называемых «автоюристов». В последнее время участились случаи отказов СК на основании трассологического заключения. В суде, если СК не докажет, что т/с уже было повреждено до страхового события, суд встает на сторону истца. Недавно закончился процесс (ОСАГО) с досудебной и судебной экспертизой, которые сказали не могло такого быть воообще, суд взыскал полностью, СК обжаловало в аппеляцию, посмотрим.
igor69
05.07.2013 13:35Да, кстати «а запускать свои руки в карман пострадавшего — аморально», производя нищенские выплаты, Страховщики не запускают руку в корман пострадавших, в т.ч. по ПВУ своим же клиентам? Пирчинно- следственная связь…
К заметке: А что будет, если (на опыте своем):
igor69
05.07.2013 13:32Для получения в судебном порядке нужнопровести необходимые процедуры, в частности, составить претензию, оправить ее вместе с оригиналом отчета + квитанция об оплате, заказным письмом с описью и уведомлением. Это все денег стоит? А суды претензионную работу не считают судебными расходами и не компенсируют, тек то. А по поводу «Аморально» — это скорее к Страховщикам, именно аморально — грубо занижать выплаты, доводя потерпевших до состояния просильщиков.
К заметке: А что будет, если (на опыте своем):
igor69
05.03.2013 07:29Судебная практика в Липецке. Обращение в СК с заявлением по ОСАГО обязательно; далее месяц, согласно ФЗ, на выплату; нет выплаты или мало оплатили, обязательно претензию со своей оценкой и квитанцией о ее оплате; далее, суды считают, что это идет повторное обращение, соответственно, ждем месяц и в суд; 1/75 ставки рефинансирования банка за каждый день просрочки недоплаты (снижают до10% от суммы) + моральный вред (как правило 1000руб.), + 50% штрафа от суммы недоплаты, включая стоимость экспертизы. Вот и все.
К заметке: Обращение в суд без обращения в СК
igor69
10.07.2012 13:30Информация к размышлению.
г.Липецк. Бывший сотрудник ГИБДД, года так три назад, организовал базу «ЧАДЭ», посадил девушку на вбитие данных в базу. Абонплата для СК 3000 руб. в месяц. Заключили договор и платили порядка 10 филиалов страховщиков. Потом, разными путями, к базе «присосались» автоюристы и с ее помощью рассылали «письма счастья» с рекламой своих услуг, кореспонденция шла непосредственно в ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ", очень эффективно. Всязи с этим, несмотря на высокоэффективность по борьбе с автомошенниками, СК затребовали закрытия данного проекта. По истечении 5 мес. «письма счастья» пошли снова. Видно предприимчивые автоюристы «вышли» на адм.практику ГИБДД и получают данные оттуда.
К заметке: Базы ДТП
igor69
18.06.2012 16:45Если будет для Вас актуально, месяца через полтора, после рассмотрения аппеляции.
К заметке: Транспортно-трасологическая экспертиза. Есть ли польза?
igor69
06.06.2012 17:17Из моей практики, будучи юристом СК,
1.Запрос в ГИБДД о зарегистрированных случаях ДТП с участием конкретного т/с, если авто недавно перерегистрировалось (в ПТС видно), запрос и по этому гос.номеру, дальше, если подтвердилось знакомишься с адм.делом, смотришь компании СК по участникам и в них «пробиваешь» по повреждениям.
2. Запросы в СК по поводу обращений по данному т/с
Все это очень эффективно если есть связи в ГИБДД и дружеские отношения в других СК.
Как варианты: пробить по дежурке ГИБДД был ли вызов на место ДТП, какой наряд ДПС направили оформлять ДТП и они ли оформляли, стоит обратить внимание на видиокамеры (а вдруг?) по месту ДТП, близ лежащие магазины, ларьки и т.д.
Опять же это все должно входить в обязанности безопасника.
К заметке: Транспортно-трасологическая экспертиза. Есть ли польза?
igor69
06.06.2012 08:43Я из разряда так называемых «автоюристов». В последнее время участились случаи отказов СК на основании трассологического заключения. В суде, если СК не докажет, что т/с уже было повреждено до страхового события, суд встает на сторону истца. Недавно закончился процесс (ОСАГО) с досудебной и судебной экспертизой, которые сказали не могло такого быть воообще, суд взыскал полностью, СК обжаловало в аппеляцию, посмотрим.
К заметке: Транспортно-трасологическая экспертиза. Есть ли польза?