Участник сообщества

Страховщица_по_имени_Жанна

Урегулирование убытков по ОСАГО и каско…

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 22:15

    Спасибо Вам большое, я такой ролик не видела!

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 17:14

    Дмитрий, добрый вечер!
    Страхователи и потерпевшие иногда предоставляют одну справку и уверены, что остальное мы сами должны собирать и машину разбитую ехать смотреть к ним домой, хотя она сама может ехать. И слушать ничего не хотят, и до слёз доводят. Разве это справедливо?

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 17:11

    Константин, добрый день! Спасибо, что Вы меня поддерживаете, а то не все понимают меня, а вот Вы поняли!

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 17:03

    Здравствуйте! Рекламу Интач-страхование такую смешную не видела, или это мультик у них был какой-то, как у Red Bull примерно? А у Ренессанса в рекламе, между прочим, профессиональные актеры снимались!!!

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 16:57

    Здравствуйте!
    Вы так во многом правы, и «полюс» часто пишут и говорят вслух, и детали неправильно называют — правый «бок» машины, передняя и задняя «крышка» (это капот и багажник), а одна девушка написала вместо шины — накладки на колеса. Иногда от этого наоборот настроение веселое очень, а иногда когда много документов надо скопировать и скопировать, человек начинает торопить и сбиваешься, и тут конечно не до радости. И телефончик часто просят якобы чтобы потом уточнить про выплату, а звонят просто так, а иногда вообще ночью звонили на мобильник и просили приехать на место ДТП. Вот такая у нас работа!
    И спасибо за заявление, от души посмеялись с девчонками всем отделом, мы такого еще не видели.

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 16:47

    Здравствуйте, вот Вы совершенно правы, что во многом виноват тот, кто придумал продавать такие сложные полисы и не объясняет ничего, а нам потом мучиться. Но ведь все равно убыток надо урегулировать и тогда уже много зависит от самого клиента — будет он прислушиваться к советам специалистов-урегировщиков или будет переть напролом как ему вздумается, а потом оправдываться, что ему так говорили.

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 16:41

    Спасибо большое!

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 16:40

    Добрый день! Ну я сравнила страховщика с доктором, потому что и тот и другой обычно помогает людям в критических ситуациях, а ремонт это же совсем другое. Хороший хирург не удалит половину аппендицита, и хорошие специалисты по урегулированию сделают все правильно, а если клиенту это не нравится, так скорее всего он просто сделал что-то не так, как надо по договору. Из моего опыта это именно так обычно. Причем и улыбаешься ему, и все вежливо объясняешь, рассказываешь, по телефону несколько раз может перезвонить и спросить одно и то же — но это же наша работа. А потом оказывается, что просто ему понравилось общаться и он приглашает встретиться, а твои рекомендации по документам пропускаем мимо ушей. Это так обидно иногда, хочется же, чтобы люди воспринимали меня профессионалом, а не просто симпатичной девушкой с бейджиком. И скучной я тоже быть не хочу, потому что в основном работа хоть и тяжелая, но интересная, и всякие случаи бывают, когда приятно людям помогать и решать их проблемы, и даже иногда спасибо говорят и цветы даже приносят. А про надбавку за стоянку, Вы конечно же правы, это раньше стоянка совсем дешево стоила, а сейчас уже не очень.

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 16:09

    Здравствуйте, мне очень приятно услышать такой комплимент, всегда хотелось писать что-то более интересное, чем служебные записки!!! Когда пришла на этот сайт, увидела, что здесь много профессионалов и решила написать как умею, вдруг кто-то отклинется.

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

  • Страховщица_по_имени_Жанна

    29.08.2011 16:05

    Добрый день! Я у Вас в профиле прочла, что Вы домохозяйка, значит, есть возможность не работать. Поверьте мне, в страховании чильный стресс работать, если можно уйти в другую область, то лучше, наверное, в банк, там больше денег и всё спокойнее.

    К заметке: Заговор населения против страховщиков ???

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля