Была такая компания «Ариадна», на сколько я думала она «умерла». А оказалось она переименована в «Евросиб страхование». Интрересно, а убытки Ариадны по ОСАГО, тоже теперь на «Евросибе»? Или по ним платит РСА? И если всетаки платит, то почему не лишили лицензии?
Вот пострадавшие от Ростры объединяются (вроде как)… Хотя смысл после драки кулаками махать?..
А почему бы не объединиться всем недовольным до банкротства компаний? И если страховая выдержала такое испытание, то как минимум уважение ей обеспечено )))))
Уважаемый Phantom, Вы еще приятную картину представили.
Недавно учавствовали в конкурсе по ДМС. Количество застрахованных более 300 человек. Победила СК, давшая сумму СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ за услугу — 1 000,00 (одну тысячу) рублей. Я точно знаю, что по другим видам они не работают. Никак не могу понять, что они прописали в доп.соглашении, что позволит СК не попасть на несколько миллионов убытка.
По ДМС в нашем регионе работаем хорошо, и пока для нас ДМС не убыточен. В первую очередь благодаря врачу-эксперту филиала (не штатный сотрудник). Мы навели порядок в отношениях с ЛПУ. Было тяжело конечно, приходилось сопровождать каждого застрахованного, и контролировать назначения медицинских манипуляций до их проведения. Звонили застрахованным, интересовались, что назначено далее. Если были не согласны приходили в ЛПУ запрашивали обоснование назначения, мед карту больного… В ЛПУ застрахованных мы отправляли самостоятельно (запись на прием, выбор врача определял наш врач-эксперт). Причем выбор ЛПУ происходил не только от степени профессионализма врачей, но и от стоимости услуг (все знают, что многие врачи работают в нескольких ЛПУ, но прайс у каждого разный). Такие меры позволили снизить счета ЛПУ на сумму ок 40% от ранее оплачиваемых. Теперь в ЛПУ знают, что на нас не накрутишь, что мы контролируем, но вместе с тем платим вовремя. И застрахованные тоже довольны, несмотря на звонки.
ALLO
30.01.2012 17:00Была такая компания «Ариадна», на сколько я думала она «умерла». А оказалось она переименована в «Евросиб страхование». Интрересно, а убытки Ариадны по ОСАГО, тоже теперь на «Евросибе»? Или по ним платит РСА? И если всетаки платит, то почему не лишили лицензии?
К заметке: Кто ж он, следующий банкрот?
ALLO
30.01.2012 12:57Вот пострадавшие от Ростры объединяются (вроде как)… Хотя смысл после драки кулаками махать?..
А почему бы не объединиться всем недовольным до банкротства компаний? И если страховая выдержала такое испытание, то как минимум уважение ей обеспечено )))))
К заметке: Кто ж он, следующий банкрот?
ALLO
29.01.2012 15:30http://www.asn-new...
Кто кого???
К заметке: Кто ж он, следующий банкрот?
ALLO
29.01.2012 15:14Я бы тоже «плакала» слушая такое )))))))
имхо: «Какова пряха — такова на ней и рубаха» )))))
К заметке: Кто ж он, следующий банкрот?
ALLO
01.11.2011 14:29Уважаемый Phantom, Вы еще приятную картину представили.
Недавно учавствовали в конкурсе по ДМС. Количество застрахованных более 300 человек. Победила СК, давшая сумму СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ за услугу — 1 000,00 (одну тысячу) рублей. Я точно знаю, что по другим видам они не работают. Никак не могу понять, что они прописали в доп.соглашении, что позволит СК не попасть на несколько миллионов убытка.
По ДМС в нашем регионе работаем хорошо, и пока для нас ДМС не убыточен. В первую очередь благодаря врачу-эксперту филиала (не штатный сотрудник). Мы навели порядок в отношениях с ЛПУ. Было тяжело конечно, приходилось сопровождать каждого застрахованного, и контролировать назначения медицинских манипуляций до их проведения. Звонили застрахованным, интересовались, что назначено далее. Если были не согласны приходили в ЛПУ запрашивали обоснование назначения, мед карту больного… В ЛПУ застрахованных мы отправляли самостоятельно (запись на прием, выбор врача определял наш врач-эксперт). Причем выбор ЛПУ происходил не только от степени профессионализма врачей, но и от стоимости услуг (все знают, что многие врачи работают в нескольких ЛПУ, но прайс у каждого разный). Такие меры позволили снизить счета ЛПУ на сумму ок 40% от ранее оплачиваемых. Теперь в ЛПУ знают, что на нас не накрутишь, что мы контролируем, но вместе с тем платим вовремя. И застрахованные тоже довольны, несмотря на звонки.
К заметке: В чем фишка работать в минус?