Добрый день! Вадим, даже не знаю, как и ответить на вопрос о том, связанные ли это события, даже не буду пытаться размышлять, о том, как это может быть связано, а то у меня фантазия буйная :-) Кутек, спасибо, идея про фары принята в разработку :-)
Ну, если без шуток, комментировать конкретно этот ролик мне сложно, разрабатывался до меня. Но, на мой взгляд, основная цель рекламы — запомниться — достигнута, среди людей, которые это слышали, равнодушных нет :-)
Кутек, отвечаю на Ваш вопрос. Не обижают, холят и лелеят. Какие тренды? Ну фары теперь, я же сказала :-)))) скучала я без Вас, Кутек, и рада снова слышать:-)
Ekaterina Dvoynikova
20.10.2011 15:55Добрый день! Вадим, даже не знаю, как и ответить на вопрос о том, связанные ли это события, даже не буду пытаться размышлять, о том, как это может быть связано, а то у меня фантазия буйная :-) Кутек, спасибо, идея про фары принята в разработку :-)
Ну, если без шуток, комментировать конкретно этот ролик мне сложно, разрабатывался до меня. Но, на мой взгляд, основная цель рекламы — запомниться — достигнута, среди людей, которые это слышали, равнодушных нет :-)
Кутек, отвечаю на Ваш вопрос. Не обижают, холят и лелеят. Какие тренды? Ну фары теперь, я же сказала :-)))) скучала я без Вас, Кутек, и рада снова слышать:-)
К заметке: Реклама ООПО и не только