Спасибо за грамотный и чёткий комментарий.Сразу видно что Вы понимаете о чем говорите и что по факту произошло.Конечно повергает в шок, когда много лет сотрудничаешь с одной и той же страховой компанией, страхуешь у неё не только автомобиль, но и имущество, жизнь и т.д.Очень радует, что страховые случаи не возникали, поэтому может и не знаю многих нюансов. А при наступлении первого страхового случая тебя пытаются именно нагнуть.Очень благодарна этому сайту, что мой вопрос решился.Хотя для меня репутация этой страховой теперь безвозвратно подмочена.
Интересно каких коллег? грамотный в таких вещах человек, никогда таких глупостей не напишет, тем более не станет оскорблять.Таких случаев как у меня масса, почитайте практику.Специалисты Росгосстраха вышли со мной на связь и решили мой вопрос в мою пользу.А сюда люди пишут для получения помощи, а вы свои бестактные комментарии пытаетесь везде вставить.
Я в курсе.Страховая отправила мне смс с инструкцией на номер телефона.А вот информацию про осмотр прислать не смогли. Читайте внимательнее, при чем тут европротокол.
А с чего вы взяли что я знала, что оно должно прийти? Т.с на осмотр вызывают на усмотрение страховой.Видимо вы не совсем понимаете о чем я говорю.Можно и голубиной почтой отправить, в век электронной и ждать.Если бы я получила заказное письмо с почты, вопросов бы не было
Марина Тумакова
24.04.2024 21:45Спасибо за грамотный и чёткий комментарий.Сразу видно что Вы понимаете о чем говорите и что по факту произошло.Конечно повергает в шок, когда много лет сотрудничаешь с одной и той же страховой компанией, страхуешь у неё не только автомобиль, но и имущество, жизнь и т.д.Очень радует, что страховые случаи не возникали, поэтому может и не знаю многих нюансов. А при наступлении первого страхового случая тебя пытаются именно нагнуть.Очень благодарна этому сайту, что мой вопрос решился.Хотя для меня репутация этой страховой теперь безвозвратно подмочена.
К заметке: Регрессивное требование
Марина Тумакова
22.04.2024 17:47Интересно каких коллег? грамотный в таких вещах человек, никогда таких глупостей не напишет, тем более не станет оскорблять.Таких случаев как у меня масса, почитайте практику.Специалисты Росгосстраха вышли со мной на связь и решили мой вопрос в мою пользу.А сюда люди пишут для получения помощи, а вы свои бестактные комментарии пытаетесь везде вставить.
К заметке: Регрессивное требование
Марина Тумакова
17.04.2024 20:58Я в курсе.Страховая отправила мне смс с инструкцией на номер телефона.А вот информацию про осмотр прислать не смогли. Читайте внимательнее, при чем тут европротокол.
К заметке: Регрессивное требование
Марина Тумакова
11.04.2024 21:12А с чего вы взяли что я знала, что оно должно прийти? Т.с на осмотр вызывают на усмотрение страховой.Видимо вы не совсем понимаете о чем я говорю.Можно и голубиной почтой отправить, в век электронной и ждать.Если бы я получила заказное письмо с почты, вопросов бы не было
К заметке: Регрессивное требование