hris, я уж не знаю насколько эта штука малоэффективная, но я сам лично за последние полгода сэкономил компании не один миллион рублей, занимаясь можно сказать по-совместительству техническим андеррайтингом. а ведь любая эффективность должна иметь количественное выражение, правда?
Давайте честно. Я Вас понимаю, и полностью осознаю что все гораздо сложнее и одним разом глобальных проблем не решить. Я говорю за себя лично — у нас один KPI — сборы и все. Да. А крутят нас и, в том числе демотивируют, за все. И в т.ч. за убыточность и фин.рез.
И я например занимаюсь тем чем занимаюсь, не потому что это входит в мои обязанности (вовсе нет — формально задачи вообще другие), а потому что: а) Пытаюсь на своем уровне и в рамках своих полномочий побороться с ситуацией (фактически не имея нормальных инструментов, можно сказать — с перочинным ножиком); б) мне западло что компанию где я работаю постоянно пытаются «выдоить» и обмануть некоторые нехорошие и нечестные люди.
А так академиев не кончали, это да.
Ну может по-Вашему и «всего лишь», но я считаю что уже этого было бы почти достаточно.
А с чего Вы решили что централизация андеррайтинга оказалась целесообразной?
У нас что, у всех повально убыточность снизилась? Нет. А тарифы, на минуточку, с момента централизации повышались раз н-цать. А убыточность все равно растет. И где же целесообразность?
То же самое можно сказать и про отделы выплат.
Моя мысль не в том, чтобы масштабировать и стандартизировать мой подход, а в том чтобы клонировать таких как я людей в рамках одной СК. В каждом регионе должен быть такой человек, с соответствующими полномочиями, который может принимать правильные решения основываясь на своем опыте.
Как ты арбуз не назови, а все равно главное — чтобы сладкий был и семечек поменьше))
А под статистику клиентов всех все равно не подведешь. Я вот например могу отказать клиенту просто исходя из того в каком районе и на какой улице он живет. И буду прав)
*Sam*
16.12.2014 14:56Может они считают что достаточно этого?
http://polis.autoi...
К заметке: Коллеги, помогите найти информацию!
*Sam*
30.09.2014 17:38Бухаете?
К заметке: Цирк уехал клоуны остались
*Sam*
30.09.2014 14:55hris, я уж не знаю насколько эта штука малоэффективная, но я сам лично за последние полгода сэкономил компании не один миллион рублей, занимаясь можно сказать по-совместительству техническим андеррайтингом. а ведь любая эффективность должна иметь количественное выражение, правда?
К заметке: Кто планирует свернуть автокаско?
*Sam*
30.09.2014 14:34Гость, кавычки здесь только для выделения объекта, не более того))
К заметке: Кто планирует свернуть автокаско?
*Sam*
30.09.2014 14:33Гость, нет не в СОГАЗе, но думаю что работа там была бы не самой сильной моей трагедией в профессиональном плане))
К заметке: Кто планирует свернуть автокаско?
*Sam*
30.09.2014 14:02Давайте честно. Я Вас понимаю, и полностью осознаю что все гораздо сложнее и одним разом глобальных проблем не решить. Я говорю за себя лично — у нас один KPI — сборы и все. Да. А крутят нас и, в том числе демотивируют, за все. И в т.ч. за убыточность и фин.рез.
И я например занимаюсь тем чем занимаюсь, не потому что это входит в мои обязанности (вовсе нет — формально задачи вообще другие), а потому что: а) Пытаюсь на своем уровне и в рамках своих полномочий побороться с ситуацией (фактически не имея нормальных инструментов, можно сказать — с перочинным ножиком); б) мне западло что компанию где я работаю постоянно пытаются «выдоить» и обмануть некоторые нехорошие и нечестные люди.
А так академиев не кончали, это да.
К заметке: Кто планирует свернуть автокаско?
*Sam*
30.09.2014 13:33Коллега, аккуратней со словом «селекция»! Вас сейчас тут по понятиям и определениям размазывать начнут))
К заметке: Кто планирует свернуть автокаско?
*Sam*
30.09.2014 12:52Ну может по-Вашему и «всего лишь», но я считаю что уже этого было бы почти достаточно.
А с чего Вы решили что централизация андеррайтинга оказалась целесообразной?
У нас что, у всех повально убыточность снизилась? Нет. А тарифы, на минуточку, с момента централизации повышались раз н-цать. А убыточность все равно растет. И где же целесообразность?
То же самое можно сказать и про отделы выплат.
К заметке: Кто планирует свернуть автокаско?
*Sam*
30.09.2014 12:15Моя мысль не в том, чтобы масштабировать и стандартизировать мой подход, а в том чтобы клонировать таких как я людей в рамках одной СК. В каждом регионе должен быть такой человек, с соответствующими полномочиями, который может принимать правильные решения основываясь на своем опыте.
К заметке: Кто планирует свернуть автокаско?
*Sam*
30.09.2014 11:47Как ты арбуз не назови, а все равно главное — чтобы сладкий был и семечек поменьше))
А под статистику клиентов всех все равно не подведешь. Я вот например могу отказать клиенту просто исходя из того в каком районе и на какой улице он живет. И буду прав)
К заметке: Кто планирует свернуть автокаско?