Участник сообщества

PolisPRO.com

PolisPRO - Официальное представительство более 30 ведущих страховых компаний, банков и НПФ в Респ. Башкорртостан. Обращаясь в наш Центр, Вы можете сравнить условия и цены сразу во всех компаниях. Здесь Вы можете подобрать для себя наиболее выгодный вариант страхования, кредитования и пенсионных накоплений. Все услуги нашего Центра для Вас абсолютно бесплатны. Подробнее на www.PolisPRO.com…

  • PolisPRO.com

    18.04.2013 10:54

    Zvezda, что Вы понять никак не можете, что имеется в виду глухие районы, а не регион в целом. Там действительно у человека кроме РГС нет выбора. Собственно если посмотреть сборы РГС, они только за счёт регионов и выезжают. Но это конечно временно…
    Видно, что вы далеки от народа, раз такое не можете понять.
    А что про повышающий Кбм (если вы про малус), то его как раз при продлении в РГС (если человеку в районе деваться некуда) с удовольствием и делают.
    И таких не 1%, поверьте мне. Многие даже просят чтобы им сделали всё как надо с повышающим, лишь бы всё было правильно и не возникло проблем с выплатами.
    Вы настолько далеки от народа, защищая свою СК, что не знаете что большинство людей в регионах просто соглашаются с тем что им предлагает РГС, поскольку ну привык у нас уже народ прогибаться подо всё, что всё что с приставкой «Гос» ему предложит.

    К заметке: РГС придумал, народ заплатил. Чудеса с Кбм и РСА.

  • PolisPRO.com

    17.04.2013 22:28

    А то что стоит на своём это правильно. Только благодаря таким людям хоть что-то меняется в пользу клиентов.
    Кстати к вашему сведению, в страховых компаниях работают не агенты, а штатные специалисты. Агенты приходят к вам домой и сделают всё, чтобы вы были довольны, ибо мотивация у них больше.

    К заметке: РГС придумал, народ заплатил. Чудеса с Кбм и РСА.

  • PolisPRO.com

    17.04.2013 22:24

    В том что заманивали клиентов неправомерными скидками, виновата компания, а не клиент. Их ещё за это и оштрафовать надо.
    А здравую логику никто не отменял. Если класс был 9 то после года без аварий он должен стать 10.
    А то о чём вы говорите здесь, что могут быть аварии на другом авто… Ну хорошо, была одна авария, тогда у человека должен стать 5, но никак не 4, если 2, то 2ой класс. Если они говорят, что класс могут присвоить только 4, значит они просто не подали данные в АИС РСА. При чём здесь аварии по другим авто в данном случае?

    К заметке: РГС придумал, народ заплатил. Чудеса с Кбм и РСА.

  • PolisPRO.com

    16.04.2013 22:45

    Но это проблема законодательства (почему эти мошенники взыскивают незаконные суммы) и страховых компаний, а не страхователей.
    И потому если страхователь безропотно всё принимает, на нём так и будут выезжать, поскольку это сделать легче, чем добиться правильных законов или отладить свой бизнес.

    К заметке: РГС придумал, народ заплатил. Чудеса с Кбм и РСА.

  • PolisPRO.com

    16.04.2013 20:58

    Давайте вместе подумаем как это решить!

    К заметке: РГС придумал, народ заплатил. Чудеса с Кбм и РСА.

  • PolisPRO.com

    16.04.2013 20:57

    Группы лиц это одно, но почему должны страдать честные страхователи?

    К заметке: РГС придумал, народ заплатил. Чудеса с Кбм и РСА.

  • PolisPRO.com

    16.04.2013 20:56

    Полностью за коллективные жалобы!

    К заметке: РГС придумал, народ заплатил. Чудеса с Кбм и РСА.

  • PolisPRO.com

    16.04.2013 20:54

    Я вас прекрасно понимаю. Сами сталкивались с подобной проблемой, и вариантов её решения, к сожалению пока нет.
    По сути, здесь проблема одна: как заставить РГС выдать вам справку о вашем реальном Кбм (равном в вашем случае 0,7), а не Кбм 0,95?
    Есть ли какие-то юридические основания оспорить неверный Кбм РГС? Или подавать заявление на выдачу справки на каждый год страхования, начиная с года где ваш Кбм был равен 1?
    Кстати подобный вопрос уже был поднят здесь http://www.asn-new...

    К заметке: И снова РОСГОССТРАХ

  • PolisPRO.com

    27.02.2013 14:04

    Сегодня нам стало известно, что ГУТА задолжала крупнейшему салону в Уфе порядка 4млн. руб. Сума конечно, не критичная, но всё же, начинают терзать смутные сомнения, а есть ли у них резервы, чтобы платить? Или они уже давно утекли на сторону, как у Ростры перед банкротством. Помнится у последней, перед закрытием за пол года перестали платить сотрудникам зарплату. Не есть ли это предвестники, по которым о компании можно сказать, что она на грани банкротства?

    К заметке: Кто ж он, следующий банкрот?

  • PolisPRO.com

    23.02.2013 09:58

    Друзья! Предлагаю возобновить обсуждение этой крайне важной темы! Я думаю это очень полезная тема для всех участников страхового рынка, которая поможет предвидеть закрывающиеся компании, заранее подложив «соломку» в нужном месте.

    Интересно знать мнение по поводу Югории, Гуты, РСТК и БинСтрахование (Первая СК).
    К некоторым из них уже применены процедуры оздоровления или наблюдения.
    Немного непривычно видеть среди них и гос. компании, и компании имеющих или входящих в собственные банковские структуры. Но всё же. Какие будут соображения на это счёт?

    К заметке: Кто ж он, следующий банкрот?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля