Участник сообщества

  • Petrovitch

    26.10.2012 08:53

    А причина то на поверхности! Единственная цель СК — заработать как можно больше денег. И никаких иных целей нет. В принципе так в любом российском бизнесе за рядом исключений. По этой причине применяется подход — все методы хороши, главное маржа. И никого не интересует ни имиджевая составляющаи, ни социальная и др.
    Ой как долго нам еще отстраивать цивилизованный рынок, думаю лет 20 еще уйдет на это не меньше…

    К заметке: как страховщикам избежать ответственности по закону о защите прав потребителя

  • Petrovitch

    25.10.2012 09:59

    Обосновываю:
    Являясь потребителем страховых продуктов и при этом не занимаясь потребительским экстремизмом и мошенничеством на рынке страхования постоянно сталкиваюсь, как сам, так и на примере своих знакомых, с безнаказанным поведением СК в рамках выплат страховых возмещений. В моей жизни много положительных моментов сотрудничества с СК, НО как показывает практика, это скорее исключение, чем правило.
    Начнем с продажи полиса. При оформлении умалчиваются существенные моменты и ограничения и не всегда есть возможность у потребителя ознакомиться с ними в момент подписания договора. Кроме того очень часто пункты правил противоречат ГК РФ. Не все потребители юридически подкованы, да и я не всегда внимательно читаю условия договора, хотя понимаю, что это существенный риск. При этом важная информация расположена часто не в самом договоре, а в правилах, которые не всегда дают на руки и предлагают их скачать с сайта страховой.
    А теперь произошел страховой случай. Что делает страховая? Сначала максимально затягиваются сроки рассмотрения, находятся причины для сдвига сроков, т.к. не сразу просят максимальный пакет документов, либо просят такой их набор, что бегать по пол года можно их собирая и т.д. и т.п. А далее находятся причины для частичного отказа или уменьшения суммы страхового возмещения.
    Большинство людей это проглатывают и решают дальше вопрос за свой счет и СК это вполне устраивает. Но есть группа активных потребителей страховых продуктов, которые отстаивают свои права, что бесит СК. И очень хорошо, что нам на помощь пришли ВС и законодательные инициативы в этом направлении. Теперь можно будет на законных основаниях трясти СК за нарушение сроков и гражданского законодательства в области страхования и наказывать СК реальными суммами.
    Я прекраснго понимаю, что это приведет к удорожанию страховых продуктов, т.к. СК все риски переложит на потребителя, но я ЗА цивилизованный рынок, а не за тот беспредел, что у нас творится!

    К заметке: как страховщикам избежать ответственности по закону о защите прав потребителя

  • Petrovitch

    25.10.2012 08:08

    Попадете как миленькие! Драть с вас надо 3 шкуры за неработающие страховки!

    К заметке: как страховщикам избежать ответственности по закону о защите прав потребителя

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля